Гольф
Ricoh Women's British Open — это один из пяти основных турниров по гольфу среди женщин, а также один из двух крупнейших турниров, проводимых за пределами США. Турнир имеет богатую историю. Список его победителей включает наилучших представительниц женского гольфа со всего мира.
В 2016 г. был проведен 40-й, юбилейный, турнир Ricoh Women’s British Open. При этом почти 10 лет Ricoh выступает спонсором этого мероприятия. В этом году чемпионат проходил в гольф-клубе Woburn рядом с Милтон-Кинсом в Бакингемшире, где Ария Джутанугарн из Таиланда впервые одержала победу на крупном турнире, принесшем ей четвертую победу в 2016 г., благодаря чему она поднялась до 2-го места в международном рейтинге женщин-игроков в гольф.
Предельно большое количество зрителей наблюдало за тем, как Ария опережала Мирим Ли из Кореи, установившей в четверг рекордный счет 62, а также предыдущих чемпионов Ricoh Women’s British Open — Мо Мартин и Стейси Льюис, в конце концов подняв заветный трофей.
С 1984 г. турнир Women’s British Open девять раз проходил в клубе Woburn, в этом году он проходит здесь впервые с 1999 г. Чемпионат 2016 г. впервые проводился на поле Marquess. Среди предыдущих победителей знаменитой парковой зоны — Кэрри Уэбб, Хелен Альфредссон и Лизелотт Нойманн.
Чарли Халл — посол бренда Ricoh
В Ricoh мы всегда верим в то, что поддерживать выдающихся личностей будущего необходимо уже сегодня, поэтому мы рады поддержать Чарли Халл. Несмотря на юный возраст (всего 20 лет), Чарли Халл уже добилась значительного успеха на турнире и выиграла титулы в Марокко, а также стала самым молодым игроком, победившим в чемпионате на Кубок Солхейма в 2013 г.
В 2016 г. она закрепила свои результаты, набрав рекордное для ее карьеры количество очков на крупном турнире и став вторым призером на чемпионате ANA Inspiration.
С мыслями о будущем
В 2011 г. компания Ricoh запустила инновационную программу по оптимизации экологически рационального развития на турнире Ricoh Women’s British Open.
В рамках действующего проекта Green Initiative For Tomorrow (GIFT) мы продолжаем привлекать игроков, зрителей и поклонников, побуждая их использовать коллективный потенциал и изменить способ ведения повседневных дел. В результате мы уменьшаем количество вредных выбросов уменьшается, заботясь об окружающей среде.