Ricoh открывает брифинг-центр на базе научно-исследовательской площадки в Телфорде

Печать Twitter Facebook Delicious LinkedIn

Ricoh открывает брифинг-центр на базе научно-исследовательской площадки в Телфорде

Ricoh Europe, Лондон, 11 октября 2017 г. – Компания Ricoh приглашает клиентов, партнеров и заинтересованные организации принять участие в становлении своего нового брифинг-центра.

20171012 Center in London


Ricoh распахивает двери нового брифинг-центра

Новый центр общей площадью 245 м2, созданный на базе научно-исследовательской площадки Ricoh в г. Телфорд (Великобритания), позволяет проводить интерактивные глобальные совещания на высшем уровне, а также организовывать частные встречи и фокус-группы.

Просторный конференц-зал нового центра оснащен решениями Ricoh, включая проектор, интерактивную доску и унифицированную систему коммуникаций для интерактивной видео- и аудиоконференцсвязи. 

Для создания благоприятной рабочей обстановки брифинг-центр оборудован удобной комнатой отдыха и буфетной зоной, а также комфортабельной кухней со всем необходимым инвентарем и небольшой переговорной комнатой.

В новом центре можно проводить любые мероприятия, будь то встречи с клиентами, средствами массовой информации, аналитиками или отраслевыми группами. Это идеальное пространство для изучения технологий, стратегий и возможностей развития бизнеса в регионе EMEA.

«Брифинг-центр станет важной частью научно-исследовательской площадки компании Ricoh, одним из четырех глобальных центров, связанных между собой для обмена данными в режиме реального времени», - объясняет Эф де Риддер руководитель направления коммерческой печати Ricoh Europe. «Новый центр – идеальная платформа для организации личных встреч на высшем уровне. В нем созданы все условия для продуктивной работы с представителями рынка коммерческой и промышленной печати, включая аддитивное производство».

«Двери центра широко открыты для всех, кому требуется хорошо организованное пространство для проведения переговоров и деловых встреч. Наши клиенты, партнеры и любые заинтересованные компании могут легко убедиться в этом на собственном опыте», - продолжает г-н де Риддер.

К началу страницы