Руководители европейских компаний считают печать стратегическим фактором развития бизнеса

Печать Twitter Facebook Delicious LinkedIn

Руководители европейских компаний считают печать стратегическим фактором развития бизнеса

Две трети респондентов опасаются, что без внедрения передовых технологий к 2023 году их компании проиграют конкурентную борьбу

Ricoh Europe, Лондон, 22 мая 2018 – По данным нового исследования, проведенного при участии Ricoh Europe, большинство из 3150 опрошенных руководителей европейских компаний назвали новые технологии печати основой для внедрения инноваций (69%) и повышения опреативности бизнеса (77%).

Эти результаты показывают, что новые виды печати стали ключевыми компонентами современной стратегии развития бизнеса. Более того, 69% респондентов уверены, что передовые технологии печати станут источником дополнительной прибыли, а 67% полагают, что с их помощью смогут выгодно отличаться от конкурентов. И это не просто слова: 51% опрошенных уже вложили немалые средства в новые технологии печати, а 36% намерены сделать это в ближайшие 5 лет.

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, так прокомментировал результаты исследования: «Популярное в последние годы утверждение «печать умерла» не имеет под собой оснований. Новые технологии печати уже существенно влияют на стандартные бизнес-процессы. Например, медицинские компании печатают на 3D-принтерах искусственные конечности, смоделированные для конкретных пациентов. Предприятия легкой промышленности производят обувь с печатным рисунком по требованию, что сокращает объемы списанного товара, а в образовательных учреждениях студентам предлагают персонализированные учебники, что снижает их стоимость и повышает качество обучения».

Передовые технологии печати становятся приоритетом в рабочих процессах, прямо влияющих на качество обслуживания клиентов. Так, по словам участников исследования, основные средства выделяются отделам маркетинга (79%), разработки продуктов (79%) и производства (76%). Кроме того, необходимость более быстрого создания продуктов (80%) и возможность размещения производства в непосредственной близости к конечным пользователям (69%) привели к увеличению инвестиций в аддитивное производство, учитывающее требования клиентов к персонализации и скорости выполнения заказа. 

«Современные технологии печати позволяют компаниям укрепить взаимоотношения с клиентами, предвосхищая их ожидания и применяя личностно-ориентированный подход, - добавил Дэвид Миллз. – По данным нового иследованиея, 78% руководителей компаний уверены, что печать обеспечит доверие клиентов. А это значит, что без гибких рабочих процессов и широчайших возможностей, предлагаемых инновационными технологиями печати, многие компании потерпят поражение в борьбе с более дальновидными конкурентами».

К началу страницы