Ricoh расширяет пакет ИТ-услуг в связи с увеличением спроса в регионе ЕБВА

Печать Twitter Facebook Delicious LinkedIn

Ricoh расширяет пакет ИТ-услуг в связи с увеличением спроса в регионе ЕБВА

Ricoh Европа, Лондон, 12 апреля 2018 – Компания Ricoh расширяет пакет ИТ-услуг и решений для национальных и международных организаций в регионе ЕБВА (Европа, Ближний восток и Африка).
Обновленный портфель ИТ-услуг Ricoh условно разделен на три основных группы: Рабочая среда и мобильность (повышение мобильности и производительности конечных пользователей), Центр обработки данных и инфраструктура (обработка ключевых бизнес-данных и управление ими) и Управление информацией и бизнес-аналитика (эффективное использование информации при принятии стратегических решений).  

Эта концепция группирования услуг и решений будет четко прослеживаться в политике продаж Ricoh, во взаимодействии с клиентами и в ходе технической поддержки. Все предлагаемые услуги, от разработки до внедрения, будут доступны в соответствующей группе решений.  

Помимо традиционных услуг по организации инфраструктуры в локальной среде, новый пакет предусматривает решение по управлению облачными сервисами, предназначенное для поддержки заказчиков, которые работают с общедоступными и гибридными облачными средами. Новый пакет услуг создан на базе передовых технологий и соответствует жестким требованиям стандартов безопасности.  

«Пакет ИТ-услуг Ricoh разработан с учетом постоянно растущих требований заказчиков. Мы отличаемся от конкурентов тем, что обеспечиваем международное сервисное покрытие и гибкую техническую поддержку с индивидуальным подходом через сеть местных представительств, - сказал Альберто Мариани, директор по развитию ИТ-услуг в регионе ЕБВА, Ricoh Europe. - Реализуя концепцию цифровой рабочей среды, мы увидели, насколько остро перед компаниями стоит задача повышения оперативности бизнеса за счет внедрения новых технологий и решений. Наши ИТ-услуги обеспечат компаниям разного уровня максимально эффективное использование всех доступных для них ресурсов».  

По словам Альберто Мариани, ИТ-услуги не являются новой сферой деятельности для Ricoh, которая в течение многих лет успешно реализует решения по оптимизации рабочей среды и ИТ-инфраструктуры, принесшие $2,2 млрд прибыли и обеспечившие трудоустройство 11 тысяч квалифицированных специалистов во всем мире. Расширение пакета предлагаемых услуг в сфере ИТ – следующий этап развития и новая возможность сделать бизнес клиентов Ricoh эффективнее, технологичнее и безопаснее. 

Для поддержки решений в группе «Центр обработки данных и инфраструктура» в октябре 2017 года был открыт специализированный сервисный центр Ricoh в Варшаве (Польша). Одна из его функций – проактивный мониторинг, защита данных и управление ключевой для бизнеса заказчиков инфраструктурой в режиме 24/7.  

For more information visit www.ricoh-europe.com/its

К началу страницы