Корпоративная социальная ответственность

Будущее начинается сегодня.

Печать Twitter Facebook Delicious LinkedIn

Полезная информация

Отчет о деятельности Ricoh Europe в области устойчивого развития за 2014 год (на английском языке)

Скачайте его в формате PDF

Мы всегда помним о влиянии, которое оказываем на окружающий мир. Мы не просто хотим быть компанией с высокой гражданской ответственностью — мы стремимся предвосхитить ожидания всех заинтересованных сторон. Наша цель — соответствовать самым высоким стандартам мировой социальной ответственности как внутри компании, так и в отношениях с партнерами и поставщиками.

Быть впереди

Основатель Ricoh Киёси Итимура больше 70 лет назад заложил основу нашей стратегии устойчивого развития. Двуединая цель — внедрение инноваций в интересах клиентов и применение устойчивых методов ведения бизнеса в интересах всех, на чью жизнь мы оказываем какое-либо влияние — затрагивает сегодня все сферы нашей деятельности. Целостный подход к организации бизнеса и сочетание экономических, социальных и экологических направлений стратегии позволяют нам учитывать потребности всех заинтересованных сторон. Интересы клиента превыше всего для нашей компании, которая всегда была и будет оставаться инновационной и прибыльной.

К началу страницы

Больше чем устойчивое развитие

Устойчивое развитие для нас — это формирование такой модели ведения бизнеса, которая создает непреходящие ценности для наших партнеров. Она помогает нам выйти за рамки простого управления нашим влиянием на окружающую среду. Чтобы достичь этого, мы применяем целостный подход, позволяющий гармонично учитывать интересы всех заинтересованных групп. Мы ищем пути создания надежных, инновационных продуктов и услуг для наших клиентов с особым вниманием к формированию прибыли для наших партнеров. Благодаря этому мы гарантируем надежное будущее своим сотрудникам, обеспечивая эффективность и сохранность ресурсов окружающего нас сообщества.

К началу страницы

Путь к новым свершениям

К устойчивому развитию мы следуем через принцип трех «p», — people (люди), planet (планета), profit (прибыль), — внедряя и постоянно совершенствуя нашу бизнес-модель, которая ведет нас к достижению целей в сферах СОБ, коммерческой деятельности и охраны окружающей среды.3PS image

К началу страницы