eRecord Connect
Ricoh eRecord Connect — это решение по управлению документооборотом одним нажатием кнопки, позволяющее легко и быстро оцифровать медицинскую информацию. После перевода в цифровой формат документы попадают в существующую систему электронных медицинских карт компании.
С помощью нашего надежного решения можно повысить качество медицинского обслуживания благодаря быстрому доступу к информации о пациенте в любое время и с нескольких устройств. Оцифрованные данные автоматически связываются с соответствующей историей болезни, которую можно быстро найти в базе данных и открыть для просмотра.
- Основные характеристики и преимущества
-
Благодаря eRecord Connect практикующие врачи получают доступ к точным данным в нужный момент, что повышает уровень информированности и эффективность лечения.
Это решение обеспечивает следующие преимущества:
- Повышение качества и скорости медицинского обслуживания
- Высвобождение ресурсов на оказание медицинской помощи вместо решения административных задач
- Повышение эффективности обработки данных из разных источников
- Надежная защита персональных данных пациентов
- Сокращение затрат, связанных с обработкой документов, и повышение эффективности обмена данными во всей организации
- Снижение риска ошибки вследствие человеческого фактора при введении данных вручную