Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Вакансии

Текущие вакансии в Ricoh

Менеджер по управлению аутсорсинговыми проектами

возможность присоединиться к влиятельной команде в роли, которая позволяет вам реализовывать проекты для крупнейших российских компаний, возможность профессионального и карьерного роста, реализации инициатив.

  • Клиентоориентированное управление операционной поддержкой в рамках подписанных аутсорсинговых контрактов. 
  • Обеспечение закрепленного аутсорсинговыми контрактами уровня сервиса.
  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности заказчиков предоставляемыми в рамках аутсорсинговых проектов услугами.
  • Координация работы сотрудников Ricoh, задействованных в аутсорсинговых проектах, на всех этапах жизненного цикла проектов: определение потребностей заказчика, формализация процессов, подготовка ценовых предложений, внедрение услуги, обеспечение непрерывного управления операционной поддержкой, разработка и реализация планов оптимизации инфраструктуры заказчика.
  • Выстраивание деловых доверительных отношений между Ricoh и заказчиками в духе партнерства и ориентации на долгосрочное сотрудничество.
  • Выполнять роль ключевой фигуры Ricoh по решению возникших у заказчика проблем и бизнес-потребностей.
  • Прогнозировать и контролировать актуальные финансовые показатели аутсорсинговых проектов.

Project Delivery Manager / Project Manager

возможность лидирования проектов крупнейших россиских компаний, участие в международных и глобальных проектах.

  • Project Design and Delivery in cooperation with other departments.
  • SPOC for all assigned project activities
  • Makes sure the project is managed against a clear set of defined deliverables and milestones.
  • Accountable and responsible to ensure project brief and direction is understood by all stakeholders
  • Responsible for project planning throughout all phases of a project lifecycle
  • Develops and maintains Gantt charts and project management plan for each assigned project.
  • To manage of the monitoring, measuring, reviewing and updating project process, adjusting project plans and implementing remedial plans and informing all relevant parties
  • To conduct an evaluation of the project and any follow-on action recommendations as required
  • Coordinate assignment of necessary resources to perform project activities
  • Participates in sales calls, executive presentations, and customer events where applicable
  • Primary resource for escalation and tracking/accountability of project issues to ensure 
  • timely resolution.
  • Coordinate engagement with 3rd party solution providers to support customer implementations
  • Responsible for all project reporting to internal and external stakeholders
  • Responsible for identification and management of project risks
  • Directs activities of project personnel
  • Encourage and promote project management best practices
  • Responsible for project sign off and transition to steady state operations
  • Will provide feedback to functional management on project personnel to assist in performance evaluations
  • To assist with the production of comprehensive project plans and documentation.
  • Managing spending and resources within agreed budgets.


Ведущий менеджер по продажам

роль предполагает взаимодействие с Топ–менеджерами крупнейших российских компаний, взаимодействие с ключевыми департаментами внутри компании: продакт- маркетингом, маркетингом, департаментом финансов, юридическим департаментом, сервисом.

  • генерация спроса на продукцию компании RICOH в корпоративных заказчиках, активный поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков.
  • Организация, ведение, успешное закрытие проектов поставки оборудования с нуля.
  • Продажа высокотехнологичных решений на базе оборудования Ricoh.
  • Коммуникации с перспективными партнерами и заказчиками с целью продвижения продукции.
  • Продажа сервисных контрактов.
  • Продажа MPS и MDS контрактов.

Руководитель отдела логистики

возможность лидирования проектов, связанных с перестройкой логистической системы в масштабе России, стран СНГ, Грузии и др.

  • Управление движением товара (международный и локальный транспорт, таможня, склад, страхование, сертификация), а также организация дополнительных услуг на складе - стикерование, частичная конфигурация оборудования.
  • Работа с контрагентами/партнёрами/клиентами (транспортные компании, таможенные брокеры, таможня, склад, страхование, сертификация).
  • Постоянное взаимодействие с европейским офисом по текущим/спорным вопросам, внедрение европейских процессов/подходов, отчётность.
  • Управление отделом логистики.
  • Измерение и повышение качества услуг всех подрядчиков, оптимизация процессов, снижение затрат; Регулярная отчётность, включая KPI, анализ результатов, планирование корректирующих действий.
  • Мониторинг законодательства и рынка логистических услуг.
  • Управление складами (в том числе служебными), обеспечивая высокую оборачиваемость и доступность товаров при низком уровне неликвидных позиций.
  • Планирование закупок в соответствии с бюджетом.

Junior Sales Support Specialist

отличная возможность для старта карьеры в компании с международным именем. Возможность профессионального развития, карьерного роста, реализации инициатив.

  • Calculation and analysis of Gross profit for tenders and requests to ensure appropriate level of discounts
  • Tender results analysing and reporting on it
  • Setting properties for tender requests
  • Monitoring tender approval process
  • Daily tender approval report
  • Determination of possible intersections in tenders and requests
  • Discounts data upload in 1C
  • Price data upload in 1C
  • Items’ restrictions upload and control in 1C
  • Input of item information in 1C
  • Collecting statistics data of tender requests
  • Collecting statistics data of partners’ web portal activities.

Дополнительно о Карьера