Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Вакансии

Текущие вакансии в Ricoh

Менеджер пр работе с IT-партнерами

Департамент дистрибуции, Москва

Задачи:

  • Развитие существующей партнёрской сети, поиск и привлечение новых партнёров; 
  • Управление продажами партнёров, активная поддержка партнёров в проектах; 
  • Привлечение партнёров к участию в маркетинговых кампаниях; 
  • Совместная разработка и запуск локальных маркетинговых инициатив с партнёрами; 
  • Выполнение установленного плана продаж; 
  • Содействие в развитии компаний-партнеров в соответствии со стратегией Ricoh Rus; 
  • Инициация и организация тренингов (продуктовые, по продажам и пр.) для сотрудников партнёров» организация и участие в конференциях; 
  • Взаимодействие с различными отделами Рико Рус (маркетинг, логистика, бухгалтерия и пр.);


Требования: 

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы в сфере продаж IT от 2 лет; 
  • Понимание рынка IT и печатного оборудования; 
  • Навыки проведения презентаций и ведения переговоров; 
  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, PowerPoint); 
  • Знание английского языка на уровне Intermediate; 
  • Готовность к командировкам.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (государственный сектор)

Департамент корпоративных продаж, Москва

Задачи:

  • Выполнение плана продаж по индустриям, входящим в зону ответственности подразделения (органы государственного управления); 
  • Генерация спроса на продукцию компании в подразделениях заказчиков, активный поиск и привлечение новых заказчиков; 
  • Ежегодное увеличение бизнеса в уже существующих клиентах; 
  • Коммуникации с перспективными клиентами для продвижения продукции и сервисных услуг; 
  • Поддержание имеющейся клиентской базы компании, создание и поддержание информационной базы данных о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях. 
  • Проведение переговоров по утверждению договоров, оформление договоров; 
  • Эффективное планирование "воронки продаж" в перспективе минимум на год; 
  • Эффективное ведение сложных стратегических проектов по продаже услуг управления печатным парком заказчика;


Требования: 

  • Кандидат должен иметь чёткие профессиональные цели и быть заинтересованным в стабильном и долгосрочном сотрудничестве с работодателем; 
  • Опыт продаж сложных ИТ продуктов или услуг сервиса не менее 2-х лет (офисная техника - копировальная техника, МФУ, и т.п. – приоритет); 
  • Опыт продаж крупным заказчикам из госсектора – обязательно; 
  • Знание рынка копировально-множительной техники, контакты с каналом прямых продаж – плюс; 
  • Опыт планирования продаж с горизонтом 1 год; 
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Интернет-ресурсы, умение работать с большими объёмами информации.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (финансовый сектор)

Департамент корпоративных продаж, Москва

Задачи:

  • Выполнение плана продаж по индустриям, входящим в зону ответственности подразделения (банки, страховые организации, финансовые институты); 
  • Генерация спроса на продукцию компании в подразделениях корпоративных заказчиков, активный поиск и привлечение новых корпоративных заказчиков; 
  • Ежегодное увеличение бизнеса в уже существующих клиентах; 
  • Коммуникации с перспективными клиентами для продвижения продукции и сервисных услуг; 
  • Поддержание имеющейся клиентской базы компании, создание и поддержание информационной базы данных о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях. 
  • Проведение переговоров по утверждению договоров, оформление договоров; 
  • Эффективное планирование "воронки продаж" в перспективе минимум на год; 
  • Эффективное ведение сложных стратегических проектов по продаже услуг управления печатным парком заказчика;


Требования:

  • Кандидат должен иметь чёткие профессиональные цели и быть заинтересованным в стабильном и долгосрочном сотрудничестве с работодателем;
  • Опыт продаж сложных ИТ продуктов или услуг сервиса не менее 2-х лет (офисная техника - копировальная техника, МФУ, и т.п. – приоритет);
  • Опыт продаж крупным заказчикам из ТОП 400, FG500 и т.д. – обязательно;
  • Знание рынка копировально-множительной техники, контакты с каналом прямых продаж – плюс;
  • Опыт планирования продаж с горизонтом 1 год; 
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Интернет-ресурсы, умение работать с большими объёмами информации.

Менеджер по управлению аутсорсинговыми проектами (Service Delivery Manager)

Департамент аутсорсинга профессиональных услуг, Москва

Задачи:

  • Обеспечение закрепленного аутсорсинговыми контрактами уровня сервиса;
  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности заказчиков предоставляемыми в рамках аутсорсинговых проектов услугами; 
  • Координация работы сотрудников Ricoh, задействованных в аутсорсинговых проектах, на всех этапах жизненного цикла проектов: определение потребностей заказчика, формализация процессов, подготовка ценовых предложений, внедрение услуги, обеспечение непрерывного управления операционной поддержкой, разработка и реализация планов оптимизации инфраструктуры заказчика;
  • Выстраивание деловых доверительных отношений между Ricoh и заказчиками в духе партнерства и ориентации на долгосрочное сотрудничество; 
  • Роль ключевой фигуры Ricoh по решению возникших у заказчика проблем и бизнес-потребностей; 
  • Прогнозирование и контроль актуальных финансовых показателей аутсорсинговых проектов; 


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно IT); 
  • Опыт работы Service Delivery на проектах с крупными заказчиками;
  • Опыт широкого кросс-функционального взаимодействия в рамках компании; 
  • Владение основными финансовыми инструментами;

Менеджер по продажам систем промышленной печати

Департамент решений для промышленной печати, Москва

Задачи:

  • Активные продажи продукции и услуг Компании клиентам, добивается расширения сотрудничества Компании с ними; 
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов; 
  • Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы; 
  • Эффективное планирование и управление "воронкой продаж";


Требования:

  • Кандидат должен обладать успешным опытом продаж на рынке цифровой полиграфии (в идеале, опыт продаж рулонных цифровых машин); 
  • Отличное знание и понимание потребностей клиентов сегмента Graphic Arts; 
  • Кандидат должен иметь чёткие профессиональные цели и быть заинтересованным в стабильном и долгосрочном сотрудничестве с работодателем; 
  • Опыт планирования продаж с горизонтом 1 год; 
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Интернет-ресурсы, умение работать с большими объёмами информации; 
  • Английский от intermediate.

Региональный менеджер по продажам (Поволжье)

Департамент дилерских продаж, Москва

Задачи:

  • Увеличение объемов продаж путем развития и расширения региональной партнерской сети в ПФО; 
  • Поиск новых партнеров, совместная работа с партнерами по проработке и наращивания базы конечных заказчиков на территории (ключевые заказчики); • Совместно с отделом маркетинга анализ текущего спроса на рынке и его тенденций к изменению; • Продвижение различных инструментов продаж продуктов марки Ricoh среди дилеров 
  • подготовка прогнозов по продажам; 

Требования: 

  • Успешный опыт продаж не менее 2-х лет на рынке копировальной техники; 
  • Наличие налаженных связей с компаниями и ключевыми заказчиками ПФО; 
  • Опыт продаж оборудования для промышленной печати будет плюсом; 
  • Коммуникабельность, навыки трудных переговоров; 
  • Высокий уровень самоорганизации, мобильность, самостоятельность; 
  • Опыт планирования продаж с горизонтом 1 год;

Включая Карьера