Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Счета к оплате

Решение Ricoh по управлению счетами к оплате обеспечивает простой процесс сбора, обработки, подтверждения и архивирования счетов поставщиков. Поступающие счета аккумулируются и автоматически направляются в надженое электронное хранилище с функцией поиска.

Трудоемкие ручные операции автоматизируются, повышая эффективность управления счетами поставщиков. Наше решение обеспечивает мгновенный электронный доступ к счетам, связанным с ними документам и отчетам об их состоянии в режиме реального времени.

Благодаря своевременной оплате счетов, обеспечиваемой этим решением, можно укрепить отношения с поставщиками. Избегая начисления пени за просрочку и получая оповещения о скидках за досрочную оплату, можно добиться существенной экономии.

Основные характеристики и преимущества

Решение Ricoh по управлению счетами к оплате заметно повышает эффективность бизнес-процессов за счет автоматизации трудоемких ручных операций сбора и отслеживания счетов.

Наши услуги обеспечивают следующие преимущества:

  • Сокращение затрат в результате автоматизации ручных операций. Автоматический сбор счетов с функцией оптического распознавания символов и последующая отправка данных в надежное электронное хранилище исключает дорогостоящие и трудоемкие процессы, выполняемые вручную.
  • Повышение эффективности и сокращение затрат за счет централизованного электронного хранения. Эта услуга обеспечивает мгновенный доступ к важным счетам компании, их эффективный поиск, извлечение, контроль и архивирование, а также составление отчетов о состоянии запроса в режиме реального времени.
  • Усиление безопасности и простое соблюдение нормативных требований. Все процессы прозрачны, точны и легко отслеживаются, а архивирование выполняется быстро и без ошибок. Надежная защита данных, соответствие нормативным требованиям и укрепление доверия клиентов достигаются с помощью системы авторизованного доступа и мониторинга, управления версиями и механизмов изъятия документов и возврата их обновленной версии.
  • Более эффективное распространение документов и составление аннотаций к ним. Благодаря цифровой авторизации документы можно перемещать и составлять к ним аннотации в соответствии с требованиями компании.

Похожие услуги

  • Архивирование счетов к поступлению

    Архивирование счетов к поступлению

    Повышение качества обслуживания клиентов благодаря быстрому централизованному архивированию счетов с упрощенным доступом к данным

  • Услуги по обработке счетов

    Услуги по обработке счетов

    Оптимизация системы бухгалтерского учета и переход на безбумажную обработку счетов со скоростью, удобной для вашей компании, ваших клиентов и поставщиков