Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Управление расходами

Решение Ricoh по управлению расходами помогает сократить время, необходимое на управление, и снизить затраты на печать и хранение документов, предлагая быструю и экономичную альтернативу трудоемким ручным процессам.

Документы, обработанные на МФУ, сразу же индексируются для удобного поиска и безопасного извлечения из центрального цифрового хранилища. Заявка на возмещение расходов отслеживается с возможностью автоматического подтверждения. Наше решение обеспечивает безопасный удаленный доступ к хранилищу для изучения и подтверждения информации о расходах в любое удобное время из любого места.

Процесс полностью оптимизирован, а благодаря безопасному доступу к документам и точному индексированию и отслеживанию обеспечивается полная прозрачность, что упрощает соблюдение нормативных требований.

Основные характеристики и преимущества

Решение Ricoh по управлению расходами экономит время и деньги, гарантируя быструю электронную обработку информации.

Наше решение обеспечивает следующие преимущества: 

Сокращение временных и финансовых затрат

  • Более быстрая обработка информации о расходах за счет автоматизации сбора и быстрой отправки документов в защищенное электронное хранилище с возможностью поиска;
  • Автоматизация процессов сбора метаданных и считывания штрих-кодов посредством оптического распознавания символов и использования многофункциональных устройств;
  • Оптимизация процесса обработки заявлений о возмещении расходов в результате оцифровки бумажных квитанций, заявок и бланков;
Оптимизация бизнес-процессов
  • Простая система отслеживания, автоматическая отправка напоминаний и наглядное отображение статуса заявки о возмещении расходов экономит время и повышает эффективность мониторинга и контроля процесса электронного подтверждения;
  • Удаленное подтверждение и безопасное перемещение документов в электронные папки, экономящее время и ресурсы;
Соблюдение нормативных требований
  • Безопасный доступ и полная прозрачность обеспечивают более простое соблюдение нормативных требований, налоговой классификации, распределения бюджета и мониторинга;

Похожие услуги

  • Счета к оплате

    Счета к оплате

    Легко реализуемое решение для автоматического сбора, подтверждения, оплаты и архивирования счетов

  • Сопровождение контрактов

    Сопровождение контрактов

    Эффективное обслуживание контрактов с помощью надежного и функционального решения

  • Кадровый учет

    Кадровый учет

    Оптимизация рабочих процессов и повышение производительности благодаря эффективной системе управления кадровыми записями