Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Транспортные записи

Структурирование и координирование информации упрощает работу по соблюдению нормативных требований, касающихся транспортного парка и личных автомобилей, в компаниях любого размера. Решение Ricoh для ведения транспортных записей обеспечивает надежное и простое управление электронным архивом и централизованный контроль записей.

Внедрение этого решения позволит быстро собирать и индексировать документы на автотранспорт и организует доступ в режиме реального времени к самым последним записям. Индексированные файлы надежно хранятся в архиве и легко отслеживаются.

Оцифрованные и индексированные документы проще искать, поскольку больше не нужно перебирать горы бумажных файлов. Процессы оптимизируются, снижается вероятность ошибки, утери или неправильного оформления документов. Кроме того, электронное хранение документов сокращает затраты на обработку данных и закупку бумаги, повышая экологичность.

Основные характеристики и преимущества

Благодаря решению Ricoh для ведения транспортных записей можно исключить трудоемкие ручные процессы и обеспечить мгновенный доступ к необходимым документам.

Эта услуга обеспечивает следующие преимущества:

Более простое соблюдение нормативных требований

  • Оцифровывание документов и их централизованное хранение гарантируют простой поиск и извлечение транспортной документации
  • Точное индексирование, прозрачный учет и управление версиями облегчают соблюдение нормативных требований
  • Быстрое сопоставление всех актуальных водительских и транспортных документов, включая страховку, свидетельство о прохождении техосмотра и водительские права, а также отслеживание важных обновлений для повышения безопасности и эффективного использования транспортного парка
Сокращение затрат компании
  • Снижаются административные расходы и исключаются затраты на физическое хранение 
  • Отсутствие необходимости ручного сопоставления и обработки автотранспортных документов благодаря простоиу доступу к точно индексированному электронному хранилищу с централизованным управлением
  • Электронный обмен данными обеспечивает дополнительное сокращение затрат
Ускорение бизнес-процессов и высвобождение времени
  • Централизованное управление электронными документами оптимизирует процесс управления транспортным парком
  • Доступ к документам в режиме реального времени сокращает время поиска важных данных

Похожие услуги

  • Обслуживание клиентов

    Обслуживание клиентов

    Решение для мгновенного доступа специалистов отдела обслуживания клиентов к актуальной информации

  • Кадровый учет

    Кадровый учет

    Оптимизация рабочих процессов и повышение производительности благодаря эффективной системе управления кадровыми записями

  • Управление расходами

    Управление расходами

    Оптимизация процесса управления расходами за счет быстрой и точной электронной обработки

  • Управление устройствами

    Управление устройствами

    Быстрая и эффективная поддержка целого ряда устройств высвобождает время сотрудников на решение важных бизнес-задач