Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги по подбору и сопровождению приложений

Услуги Ricoh по подбору и сопровождению приложений — это надежный способ повышения эффективности офисного документооборота. Наши опытные консультанты проведут анализ текущей ситуации и подберут приложения для оптимизации документооборота и повышения эффективности бизнес-процессов. Мы предлагаем практическую поддержку на протяжении всего процесса и помощь во внедрении, обслуживании и поддержке приложений.


Управление документами

Управление документами

Услуги Ricoh по управлению документами обеспечивают контроль над управлением и наблюдение за средой использования документов с помощью встраиваемого масштабируемого набора приложений и инструментов, который упрощает процесс документооборота.


Сопровождение контрактов

С помощью нашего надежного решения процессы обслуживания и сопровождения контрактов станут проще и эффективнее. Мы обеспечим постоянный доступ к необходимым документам в режиме реального времени и защитим конфиденциальную информацию посредством системы аутентификации.

Сопровождение контрактов

Транспортные записи

Транспортные записи

Решение Ricoh для ведения записей транспортного парка — это простой и надежный способ управления электронным архивом, обеспечивающий быстрый сбор и индексацию документов по автотранспорту и доступ к самым последним записям в режиме реального времени.


Управление устройствами

С помощью интегрированных инструментов управления и наблюдения за оборудованием технические специалисты Ricoh удаленно следят за инфраструктурой парка устройств, обеспечивая его активную круглосуточную поддержку и гарантируя безотказную работу.

Управление устройствами

Счета к оплате

Счета к оплате

Решение Ricoh для управления счетами к оплате обеспечивает простой способ сбора, обработки, утверждения и архивирования счетов поставщиков. Обработка и отслеживание счетов упрощаются, а в результате автоматизации трудоемких ручных операций управление ими становится эффективнее.


Архивирование счетов к поступлению

Решение Ricoh для архивирования счетов к поступлению позволит улучшить качество обслуживания клиентов за счет быстрого и централизованного архивирования счетов, простого доступа к ним и копирования отправленных клиентам версий.

Архивирование счетов к поступлению

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Простой и быстрый доступ к актуальной информации заметно повышает качество обслуживания клиентов. Наше решение обеспечивает эффективный процесс сбора, анализа и сохранения данных клиентов, а благодаря усовершенствованным технологиям поиска и защиты документов достигается существенная экономия времени.


Кадровый учет

Решение Ricoh для ведения кадрового учета помогает сотрудникам кадровых отделов оптимизировать документооборот благодаря простому в управлении и надежному центральному цифровому архиву для хранения конфиденциальной информации.

Кадровый учет

Решения по защите данных

Решения по защите данных

Мы предлагаем консультационные услуги, а также аппаратные и программные решения для комплексной и надежной защиты данных. Разработанные с учетом индивидуальных требований, эффективные стратегии внедрения и обслуживания обеспечивают безопасный обмен информацией.


Расходы

Быстрая и точная электронная обработка позволяет оптимизировать процесс учета расходов и сократить время управления, снизить затраты на хранение документов, повысить безопасность данных и обеспечить полную прозрачность в соответствии с нормативными требованиями.

Расходы

Логистика

Логистика

Логистическое решение Ricoh предусматривает инструменты для простого и точного сбора и индексирования документов о доставке, подтверждении доставки и получении груза, а также других документов, необходимых для управления логистическими процессами.


Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами