Услуги по подбору и сопровождению приложений
Услуги Ricoh по подбору и сопровождению приложений — это надежный способ повышения эффективности офисного документооборота. Наши опытные консультанты проведут анализ текущей ситуации и подберут приложения для оптимизации документооборота и повышения эффективности бизнес-процессов. Мы предлагаем практическую поддержку на протяжении всего процесса и помощь во внедрении, обслуживании и поддержке приложений.
Управление документами
Услуги Ricoh по управлению документами обеспечивают контроль над управлением и наблюдение за средой использования документов с помощью встраиваемого масштабируемого набора приложений и инструментов, который упрощает процесс документооборота.
Сопровождение контрактов
С помощью нашего надежного решения процессы обслуживания и сопровождения контрактов станут проще и эффективнее. Мы обеспечим постоянный доступ к необходимым документам в режиме реального времени и защитим конфиденциальную информацию посредством системы аутентификации.
Транспортные записи
Решение Ricoh для ведения записей транспортного парка — это простой и надежный способ управления электронным архивом, обеспечивающий быстрый сбор и индексацию документов по автотранспорту и доступ к самым последним записям в режиме реального времени.
Управление устройствами
С помощью интегрированных инструментов управления и наблюдения за оборудованием технические специалисты Ricoh удаленно следят за инфраструктурой парка устройств, обеспечивая его активную круглосуточную поддержку и гарантируя безотказную работу.
Счета к оплате
Решение Ricoh для управления счетами к оплате обеспечивает простой способ сбора, обработки, утверждения и архивирования счетов поставщиков. Обработка и отслеживание счетов упрощаются, а в результате автоматизации трудоемких ручных операций управление ими становится эффективнее.
Архивирование счетов к поступлению
Решение Ricoh для архивирования счетов к поступлению позволит улучшить качество обслуживания клиентов за счет быстрого и централизованного архивирования счетов, простого доступа к ним и копирования отправленных клиентам версий.
Обслуживание клиентов
Простой и быстрый доступ к актуальной информации заметно повышает качество обслуживания клиентов. Наше решение обеспечивает эффективный процесс сбора, анализа и сохранения данных клиентов, а благодаря усовершенствованным технологиям поиска и защиты документов достигается существенная экономия времени.
Кадровый учет
Решение Ricoh для ведения кадрового учета помогает сотрудникам кадровых отделов оптимизировать документооборот благодаря простому в управлении и надежному центральному цифровому архиву для хранения конфиденциальной информации.
Решения по защите данных
Мы предлагаем консультационные услуги, а также аппаратные и программные решения для комплексной и надежной защиты данных. Разработанные с учетом индивидуальных требований, эффективные стратегии внедрения и обслуживания обеспечивают безопасный обмен информацией.
Расходы
Быстрая и точная электронная обработка позволяет оптимизировать процесс учета расходов и сократить время управления, снизить затраты на хранение документов, повысить безопасность данных и обеспечить полную прозрачность в соответствии с нормативными требованиями.
Логистика
Логистическое решение Ricoh предусматривает инструменты для простого и точного сбора и индексирования документов о доставке, подтверждении доставки и получении груза, а также других документов, необходимых для управления логистическими процессами.