Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Сканирование и архивация как услуга

Предлагаемая компанией Ricoh услуга сканирования и архивации — это комплексное решение по управлению электронными документами и данными на территории вашей компании. Мы поможем организовать быстрый переход от бумажного документооборота к цифровым рабочим процессам, тем самым обеспечив простой поиск и использование необходимых документов.

Мы предлагаем индивидуальное решение, разработанное с учетом ваших потребностей, будь то повышение качества обслуживания клиентов или увеличение производительности благодаря упрощенному доступу к информации.

Высококвалифицированные специалисты Ricoh помогут максимально эффективно собирать, индексировать, восстанавливать и защищать документы с применением специальных технологий. Эта услуга охватывает все внутренние и внешние бизнес-процессы, поэтому ваши сотрудники могут полностью сосредоточиться на решении других задач.

Основные характеристики и преимущества

Услуга Ricoh по сканированию и архивации обеспечивает более четкий контроль всех процессов документооборота.

Услуга включает следующие элементы:

  • Консультация с нашими отраслевыми экспертами для разработки  индивидуального решения для вашего бизнеса
  • Сбор и подготовка документов
  • Сканирование бумажных документов
  • Индексация документов для быстрого поиска
  • Управление записями и проверка контроля качества
Переход от бумажного документооборота к цифровому предусматривает ряд преимуществ:
  • Быстрый доступ к информации в любое удобное время и в любом удобном месте
  • Снижение риска ошибки и потери документа, связанный с процессом обработки вручную
  • Более простое  соблюдение нормативно-правовых норм благодаря быстрому доступу к информации
  • Повышение экологичности благодаря переходу на безбумажные рабочие процессы

Похожие услуги