Сканирование и архивация как услуга
Предлагаемая компанией Ricoh услуга сканирования и архивации — это комплексное решение по управлению электронными документами и данными на территории вашей компании. Мы поможем организовать быстрый переход от бумажного документооборота к цифровым рабочим процессам, тем самым обеспечив простой поиск и использование необходимых документов.
Мы предлагаем индивидуальное решение, разработанное с учетом ваших потребностей, будь то повышение качества обслуживания клиентов или увеличение производительности благодаря упрощенному доступу к информации.
Высококвалифицированные специалисты Ricoh помогут максимально эффективно собирать, индексировать, восстанавливать и защищать документы с применением специальных технологий. Эта услуга охватывает все внутренние и внешние бизнес-процессы, поэтому ваши сотрудники могут полностью сосредоточиться на решении других задач.
- Основные характеристики и преимущества
-
Услуга Ricoh по сканированию и архивации обеспечивает более четкий контроль всех процессов документооборота.
Услуга включает следующие элементы:
- Консультация с нашими отраслевыми экспертами для разработки индивидуального решения для вашего бизнеса
- Сбор и подготовка документов
- Сканирование бумажных документов
- Индексация документов для быстрого поиска
- Управление записями и проверка контроля качества
- Быстрый доступ к информации в любое удобное время и в любом удобном месте
- Снижение риска ошибки и потери документа, связанный с процессом обработки вручную
- Более простое соблюдение нормативно-правовых норм благодаря быстрому доступу к информации
- Повышение экологичности благодаря переходу на безбумажные рабочие процессы