Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги по управлению ИТ-инфраструктурой

Информационные технологии влияют на конкурентоспособность, разработку новых каналов взаимодействия с клиентами и адаптацию к изменениям рабочей среды, но при этом создают сотрудникам дополнительные проблемы. Услуги Ricoh по управлению ИТ-инфраструктурой — это эффективное интегрируемое решение, предназначенное для быстрого устранения подобных проблем. Наш опыт и гибкие инструменты удовлетворят требования как небольших компаний, нуждающихся в экономичной и надежной поддержке, так и международных организаций, стремящихся преобразовать внутреннюю инфраструктуру.


Power Office

Единый контактный центр оказания всесторонней, экономичной и надежной информационной поддержки для развития компании без собственного отдела информационных технологий. Благодаря надежной поддержке устройств, серверов, сетевого и коммуникационного оборудования, предоставляемой информационным сервисным центром Ricoh и командами развертывания решений, наши заказчики смогут непрерывно пользоваться информационными услугами, не отвлекаясь от основных бизнес-процессов.

Power Office

Pay Per Seat

Pay Per Seat

Вариант Pay Per Seat предназначен для компаний среднего уровня, где поддержка нескольких устройств является сложной и критичной по времени. Это решение предусматривает целый ряд гибких инструментов и услуг для управления информационной средой конечного пользователя. Помимо поддержки существующей информационной инфраструктуры, предлагается ряд аппаратных и программных решений с моделью оплаты фактического использования.


Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла

Комплексные индивидуальные информационные услуги и грамотная поддержка для крупных международных организаций, решающих проблемы глобализации. Наши услуги предусматривают эффективные и надежные решения для всего жизненного цикла информационных технологий, способствуя повышению производительности, гибкости бизнес-процессов, поддержке изменений в компании и сокращению затрат на обслуживание информационной инфраструктуры.

Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла

Похожие примеры использования

  • Hopwood Hall College

    Hopwood Hall College

    Ricoh внедрила среду виртуального обучения с возможностями гибкого доступа к информации и эффективного взаимодействия.

  • USP & QUIRON Hospital Group

    USP & QUIRON Hospital Group

    С помощью решения Ricoh eRecord Connect медицинский холдинг заметного повысил качество обслуживания пациентов, отказавшись от бумажных документов.

  • KHWE

    KHWE

    Ricoh помогает медицинским работникам KHWE повысить качество обслуживания пациентов путем оцифровки документов и автоматизации администрирования.