Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла

Комплексные информационные услуги Ricoh на протяжении жизненного цикла предназначены для оптимизации и трансформации ИТ-инфраструктуры местных и международных компаний.

Используя передовые методы в этой области, мы помогаем компаниям любого уровня разрабатывать ИТ-стратегии, а также определяем, разрабатываем и внедряем сложные инфраструктурные проекты. После развертывания инфраструктуры мы обеспечиваем высококачественную гибкую поддержку.

На международном уровне мы являемся единым контактным центром для координирования всех услуг Ricoh локального и международного масштаба на базе центрального сервисного центра и локальных технологических центров с привлечением высококвалифицированных технических специалистов.

Комплексные информационные услуги Ricoh на протяжении жизненного цикла — это универсальный адаптируемый комплекс ИТ-услуг, который дополняет существующие возможности, включая обслуживание на месте и быстрое реагирование в случае аварийных ситуаций. Он позволяет сотрудникам ИТ-отдела компании полностью сосредоточиться на совершенствовании стратегии и внедрении инноваций.

Мы предлагаем:

  • консультирование, разработку и оптимизацию;
  • управление продуктами и логистическими процессами;
  • настройку и развертывание;
  • управление услугами;
  • поддержку и обслуживание;
  • обслуживание в течение срока службы;
Основные характеристики и преимущества

Работая в тесном стратегическом сотрудничестве с нашими клиентами, мы определяем ключевые для компании услуги, направленные на оказание высококачественной и эффективной поддержки.

Мы консультируем, проектируем, закупаем, поставляем, контролируем, обслуживаем и оптимизируем инфраструктуру, обеспечивая при необходимости соответствующую поддержку. Принцип услуг управления Ricoh основан на ведущих стандартах ITIL, Prince2 и Six Sigma, направленных на обеспечение стабильно высокого качества обслуживания в разных географических регионах.

Снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры

Выбирая Ricoh в качестве партнера, наши клиенты получают прозрачное и грамотное управление ИТ-средой и переключают сотрудников на выполнение других бизнес-задач.

С помощью предлагаемых нами услуг можно сократить эксплуатационные расходы, оптимизировать стандартные бизнес-процессы и обеспечить ощутимые экономические преимущества. Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла гарантируют полный контроль над инфраструктурой компании, а благодаря прозрачной и экономичной модели оплаты планирование бюджета упрощается.

Повышение производительности инфраструктуры

Грамотная техническая поддержка гарантирует высокопроизводительную и эффективную ИТ-инфраструктуру компании. Инновационные технологии, высококвалифицированные специалисты и грамотные стратегии обеспечивают нестандартные ИТ-решения, повышающие качество работы компании.

Разные варианты комплексных масштабируемых проектов поддержки

Мы оказываем комплексную гибкую ИТ-поддержку, а сервисный центр конечного пользователя служит единой точкой контакта по всем локальным и международным услугам. Комплексные информационные услуги на протяжении жизненного цикла совместимы с услугами по поддержке инфраструктуры документооборота и коммуникации, обеспечивая координированное ИТ-управление.

Примеры использования

Ricoh помогает крупному поставщику создать ИТ-инфраструктуру головного офиса

Эта компания является ведущим поставщиком потребительских товаров и ежегодно обрабатывает почти 200 млн получений и доставок. После отсоединения от родительской компании ей понадобился новый головной офис с новой ИТ-инфраструктурой и услугами по поддержке. Чтобы сократить время на развертывание и улучшить текущую поддержку, было решено доверить компании Ricoh управление ИТ-инфраструктурой.

Специалисты Ricoh работали совместно с сотрудниками ИТ-отдела компании над разработкой, управлением и внедрением новой инфраструктуры пользователей, рабочих мест и сервера. Опираясь на базовую инфраструктуру, специалисты Ricoh поддерживали множество проектов изменений, включая миграцию электронной почты с IBM Lotus Notes на Microsoft Exchange.

Специалисты Ricoh контролируют и обслуживают компьютеры пользователей, системы центров данных и ПО, увеличивая информационную доступность. Они управляют информационным сервисным центром компании с помощью дистанционных и локальных решений для повышения гибкости реагирования.

Ricoh предлагает универсальный каталог информационных услуг для поддержки быстрых изменений и соответствия потребностям компании. Также предоставляются советы и рекомендации по разработке ИТ-стратегии компании, обеспечению доступа к информации о будущих технологических достижениях крупнейших производителей и их эффективному использованию.

Похожие услуги

  • Ricoh Connect & Collaborate

    Ricoh Connect & Collaborate

    Инструменты коммуникации в реальном времени позволяют сократить расходы, улучшить взаимодействие и повысить производительность.

  • Pay Per Seat

    Pay Per Seat

    Целый комплекс гибких ИТ-решений и услуг с оплатой за фактическое использование

  • Power Office

    Power Office

    Для небольших компаний предусмотрены два варианта комплексной экономичной информационной поддержки