Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Pay Per Seat

Pay Per Seat — это простой и экономичный доступ пользователей компании к качественной ИТ-поддержке без предварительных капитальных затрат и привлечения внутренних ресурсов.

Pay Per Seat можно адаптировать под ИТ-среду конкретного клиента и характеристики устройств. Предлагается ряд услуг на выбор и гибкая модель оплаты за фактическое использование.

Базовая услуга предусматривает поставку и обслуживание инфраструктуры конечного пользователя, включая настольные ПК и ноутбуки, планшеты и смарт-устройства. Предлагается ряд дополнительных вариантов гибкой поддержки, которые можно выбрать в соответствии с текущими потребностями компании.

Обслуживание устройств конечного пользователя предусматривает следующие элементы:

  • поставку;
  • настройку;
  • развертывание;
  • дистанционное управление и поддержку устройств клиента;
  • обслуживание на объекте;

Услуги по поддержке включают:

  • консультирование и оценку;
  • непрерывную оптимизацию;
  • обслуживание в течение срока службы;
  • резервное облачное хранилище;
  • услуги IMAC-D;
  • полностью интегрированный сервисный центр конечного пользователя;
Основные характеристики и преимущества

Pay Per Seat обеспечивает надежную поддержку ИТ-инфраструктуры компании и техническое сопровождение на каждом этапе процесса.

План обслуживания согласно заявленным требованиям

Мы поможем оценить текущую информационную среду конечного пользователя и подобрать наилучшее решение для конкретной организации с учетом сокращения эксплуатационных затрат. Обслуживание предусматривает регулярные встречи с консультантом Ricoh для изменения услуг в соответствии с изменениями в компании.

Гибкая модель оплаты

Pay Per Seat предполагает гибкую экономичную поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры. Предварительные капитальные затраты не требуются, а оплата зависит от количества рабочих мест, то есть оплачиваются только фактически используемые услуги согласно прозрачному и прогнозируемому плану внесения платежей.

Надежная и гибкая поддержка

Мы предлагаем широкий ряд региональных и международных поставщиков услуг, а также средства дистанционного наблюдения и управления устройствами. Гибкая модель обслуживания означает, что предоставляемые услуги будут меняться по мере роста и развития компании.

Простое управление ИТ-инфраструктурой 

Pay Per Seat обеспечивает единый центр управления всей инфраструктурой компании и ее поддержку. Все элементы обслуживания координируются через сервисный центр конечного пользователя. Помимо решения по поддержке ИТ-инфраструктуры можно использовать и другие услуги Ricoh, например формирование изображений и управление документооборотом.

Все услуги предоставляются на базе лучших в этой области методик управления проектами, включая ITIL, Prince2 и Six Sigma, что гарантирует унифицированное и надежное обслуживание во всех областях.

Приведенные ниже примеры использования наглядно демонстрируют варианты адаптации решения Pay Per Seat под разные ситуации.

Примеры использования

Пример 1. Оптимизация парка устаревающего оборудования

Задача 

В компании были установлены устаревающие и несогласованные ПК разных марок и моделей с высоким уровнем отказа. Поскольку аппаратных и программных конфигураций было много и все они были разные, компании было невыгодно поддерживать и обслуживать такой парк ПК, к тому же специалисты внутреннего ИТ-отдела были слишком заняты, отвечая на запросы пользователей, и не могли заняться стратегическими проектами с дополнительными возможностями.

Решение

После поставки, развертывания и настройки новых устройств Ricoh все пользователи компании максимально эффективно используют преимущества высокопроизводительных и согласованных ПК. Специалисты службы поддержки Ricoh активно следят за работой парка устройств и выполняют регулярное обновление и техническое обслуживание. В результате специалисты ИТ-отдела компании смогли полностью сосредоточить свое внимание на решении других задач.

Пример 2. Оказание поддержки на каждом этапе

Задача

Эта компания планировала модернизировать доступные ИТ-ресурсы и найти более эффективный и экономичный способ поддержки пользователей. Ввиду жестких требований безопасности и экологического развития компания нуждалась в надежном партнере, который помог бы со списанием и утилизацией существующего оборудования.

Решение

Помимо поставки новых устройств Ricoh было предложено полностью управляемое обслуживание в течение всего срока службы, предусматривающее надежное удаление данных и повторный вывод на рынок старых компьютеров. Благодаря Pay Per Seat компания может положиться на Ricoh как на внешнего поставщика, который через собственный сервисный центр оказывает помощь в решении и устранении ИТ-проблем дистанционно или непосредственно на объекте.

Похожие услуги