Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Панель управления Global Clariti

Интуитивно понятная панель управления Ricoh Global Clariti, являющаяся важнейшим компонентом услуг по управлению документооборотом, — это мощный инструмент повышения производительности, с помощью которого можно контролировать процессы обработки документов на всех устройствах компании.

Наращиваемая платформа на базе облака представляет собой централизованный интерфейс управления и отчетности по процессам документооборота и использования устройств даже в случае использования решений разных поставщиков и на нескольких площадках.

Основные характеристики и преимущества

Инструмент Ricoh Global Clariti обеспечивает следующие возможности:

  • замена длительных и низкоэффективных процессов обработки бумажных документов;
  • простой обмен данными и быстрая отправка запросов на утверждение;
  • проверка состояния парка устройств в режиме реального времени и отслеживание устройств от развертывания до утилизации;
  • анализ данных и создание отчетов для оценки эффективности и производительности устройств;
  • упрощение запросов на обслуживание, включая возможность регистрации обращений в службу поддержки онлайн;
  • отслеживание и контроль запасов расходных материалов.

Похожие услуги