Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги по управлению документооборотом

Сегодня возможность доступа к информации в любое время и в любом месте влияет на все аспекты ведения бизнеса. Однако для эффективного управления документооборотом недостаточно внедрить очередную технологию. Следует учитывать всю экосистему бизнеса, начиная с людей и процессов и заканчивая целями и экологическими политиками. Ricoh может предложить инновационные решения по работе с документами и реорганизации бизнес-процессов, разработанные специально для вашего бизнеса.


Услуги по управлению документооборотом

Услуги Ricoh по управлению документооборотом предусматривают разработку индивидуальных решений по оптимизации процессов работы с документами, начиная с создания информации и заканчивая ее эффективным использованием и архивацией.

Услуги по управлению документооборотом

Панель управления Global Clariti

Панель управления Global Clariti

Ricoh Global Clariti — это инструмент централизованного управления парком устройств. С его помощью можно контролировать процессы обработки документов на всех устройствах и совершенствовать методы сбора информации и обмена данными в рамках всей компании.


Наш подход

Наш подход включает в себя пять этапов, при прохождении которых появляется видение вашей организации как единого целого. Таким образом, предлагаемые нами решения согласуются со всей деятельностью.

  • Модель предоставления услуг
  • Партнерство
  • Управление проектами
  • Управление услугами
Наш подход

Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами