Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Программа экологической оптимизации

Обзор

Программа Ricoh по экологической оптимизации обеспечивает быстрое ощутимое снижение выбросов CO2 путем оптимизации документооборота и совокупной стоимости владения. Эта консультационная программа состоит из 5 этапов, предусматривающих ряд мер по полному устранению выбросов СО2.

1. Анализ. 
Сбор и анализ данных об инфраструктуре документооборота для определения базового уровня СО2 с учетом объемов потребления бумаги и энергии, и разработка оптимального подхода на основании бизнес-потребностей.

2. Проектирование. 
Разработка плана и определение ключевых областей оптимизации с учетом бизнес-целей, показателей эффективности, уровня снижения затрат и повышения производительности. Разработка поэтажных планов размещения устройств для максимальной энергоэффективности и формирование рекомендаций по достижению устойчивых КПЭ для отслеживания и измерения конкретных результатов.

3. Внедрение. 
Реализация плана: установка и настройка устройств с функцией двусторонней печати и режимом энергосбережения. Повышение уровня экограмотности, обучение работе с энергоэффективными устройствами, информирование о пользе таких функций, как двусторонняя печать.

4. Управление. 
Мониторинг, измерение и сравнение результатов с исходными данными и КПЭ. Предоставление отчетов и рекомендаций по улучшению рабочих процессов в случае фиксации негативных откликов и применение успешных моделей отделов, чьи результаты превзошли целевые показатели. Изменение целевых показателей при необходимости.

5. Нейтрализация. 
Наше решение предназначено для снижения вредного воздействия всех подконтрольных нам видов деятельности на экологию. Однако полностью минимизировать выбросы СО2 невозможно. С помощью метода, сертифицированного Британским институтом стандартов, вычисляются объемы остаточных выбросов и предоставляются квоты на СО2 для достижения нулевого уровня выбросов.

Video:

Основные характеристики и преимущества

Программа экологической оптимизации Ricoh предусматривает хорошо структурированный, измеряемый практический подход к нейтрализации выбросов СО2 в процессе обработки документов.

Экологическая оптимизация как фактор развития бизнеса
В последние годы прагматичная политика экологической оптимизации, предполагающая принятие конкретных мер, стала важным условием развития бизнеса. Рост стоимости электроэнергии и его влияние на прибыль компании — это лишь один фактор из многих. Стратегия экологической оптимизации имеет решающее значение для сохранения конкурентоспособности, так как клиенты и партнеры стремятся получить гарантии того, что ваш бизнес основан на принципе экологической ответственности.

Совершенствование рабочих процессов и усиление финансового контроля
Помимо очевидных экологических преимуществ программа оптимизации обеспечивает поышение производительности и сокращение расходов в масштабах компании. Создание экологичной рабочей среды предполагает использование энергоэффективного оборудования, программных инструментов для снижения объема выбросов СО2 и внедрение природосберегающих методов работы. Все эти действия прямо влияют на эффективность и прибыль компании.

Проверенный, надежный и эффективный метод
Программа Ricoh по экологической оптимизации основана на богатом опыте компании в области анализа и реализации проектов. В рамках этой программы, сертифицированной Британским институтом стандартов, на сеодняшний день в европейских компаниях разного уровня уже проведено более 10 000 экологических проверок. С нашей помощью клиенты достигли ощутимых результатов: в среднем выбросы СО2 сократились на 34%, а стоимость владения — на 31%.

Примеры использования

Пример 1. Экологичная печать в компании-операторе мобильной связи

Задача. Для снижения вредного воздействия офисного печатного оборудования на окружающую среду этот международный оператор мобильной связи принял решение внедрить инициативу «Малобумажный офис». Основные цели:

  • сокращение объема выбросов СО2;
  • снижение совокупной стоимости владения;
  • повышение качества предоставляемых услуг;
  • усиление защиты данных;
  • создание единой управляемой печатной среды.
Решение Ricoh. Специалисты Ricoh разработали экологически эффективную инфраструктуру печати, обеспечивающую гибкость и мобильность бизнес-процессов. Проект состоял из следующих этапов:
  • анализ и оценка экологического состояния офиса;
  • управление проектом на местном и международном уровне;
  • внедрение комплексного технологического решения;
  • оказание сервисной поддержки на месте;
  • формирование подробных отчетов на местном и международном уровне.
Итог. Глобальная рационализация и стандартизация привела к следующим результатам:
  • увеличение коэффициента «сотрудник — устройство» на 300% (в среднем с 20 : 1 до 60 : 1);
  • сокращение расхода бумаги на 75% в некоторых регионах;
  • снижение ежегодных печатных расходов на каждого офисного сотрудника в среднем на 50%.
  • Компании удалось добиться значительного и стабильного сокращения выбросов углекислого газа почти на 3 млн кг в год.

Пример 2. Благодаря решению Ricoh по экологической оптимизации офисного пространства ведущая промышленная компания снизила объемы выбросов СО2

Задача. По мере развития бизнеса инфраструктура печатного и копировально-множительного оборудования компании заметно расширилась. Стоимость эксплуатации парка автономных принтеров превзошла разумные пределы, при этом контроль за использованием оборудования практически отсутствовал. Объемы печати увеличивались и, поскольку компания использовала устаревшее оборудование, уровень выбросов СО2 был выше допустимых показателей.

Решение Ricoh. Специалисты Ricoh изучили существующую инфраструктуру и провели анализ данных об объемах печати и таких экологических показателях, как уровень энергопотребления. На основании полученной информации было предложено решение по экологической оптимизации офисного пространства, состоящее из следующих этапов:

  • проведение экологического аудита средств печати;
  • установка энергоэффективных многофункциональных устройств;
  • формирование управляемой печатной среды.
Результат. Заменив устаревшие принтеры более энергоэффективными многофункциональными устройствами, с помощью нашего решения компании удалось заметно сократить объем выбросов СО2 и снизить расходы.
  • Стоимость печати и копирования снизилась на 18%.
  • Потребление бумаги снизилось на 15%.
  • Достигнуто значительное стабильное сокращение выбросов СО2.