Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги по организации переговорных и конференц-залов

Офисные переговорные — это помещения, предназначенные для свободного и эффективного взаимодействия, обмена идеями и презентации проектов. Однако зачастую встречи проходят в переполненных и плохо оборудованных помещениях.

Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов обеспечивают их эффективное использование. Мы предлагаем комплексное решение, которое превратит ценную офисную площадь в эффективно управляемую среду, способствующую повышению производительности.

Для начала мы предлагаем программный инструмент мониторинга, чтобы проанализировать эффективность использования доступных помещений, и цифровые табло для индикации состояния помещения: занято оно или свободно. Для управления доступом в помещения можно использовать технологию аутентификации по удостоверениям личности.

Повысить организационную эффективность можно с помощью ПО для резервирования переговорных в календаре, рассылки приглашений и заказа линий связи, мест на парковке и обедов для посетителей.

Мы поставляем, поддерживаем и обслуживаем технологии коммуникаций и презентаций независимо от бюджета и требований клиентов.

Основные характеристики и преимущества

Услуги Ricoh по организации переговорных и конференц-залов предназначены для:

  • получения четкого представления о текущем использовании офисных помещений;
  • совершенствования процессов организации собраний и встреч;
  • оптимизации доступа к переговорным и конференц-залам;
  • повышения производительности за счет усовершенствования технологий коммуникации;
  • отслеживания характера использования помещений для соответствия внутренним 

С помощью ведущей технологии мониторинга Condeco мы определяем оптимальную конфигурацию переговорных и конференц-залов. Чтобы определить текущий характер использования офисных переговорных, мы развертываем программу отслеживания данных в режиме реального времени. 

Мы предоставляем целый спектр технологий коммуникации, от оборудования для видеоконференций и проекторов до интерактивных досок, а также программное обеспечение, которое интегрируется в существующие платформы, повышая эффективность административных процессов. На предлагаемых цифровых табло отображаются данные о вместимости помещения и его доступности. 

На стойке регистрации компании можно установить дисплеи для отображения информации о времени и месте проведения собрания. Персонал и посетители могут видеть, когда помещение занято и когда начнется следующее собрание. На протяжении всего периода сотрудничества мы обеспечиваем полное обслуживание и поддержку установленных решений для обеспечения полного соответствия заявленным требованиям.