Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Гибкие бизнес-процессы

Сегодня, когда сотрудники становятся все более мобильными, компании видят пользу в организации гибких бизнес-процессов. Компания Ricoh готова предоставить весь свой опыт, знания и доступные инструменты для обеспечения эффективной работы сотрудников и их постоянной доступности в офисе, дома и в дороге.

Основные услуги


Решения для повышения взаимодействия сотрудников

Быстрый и эффективный обмен знаниями очень важен для развития бизнеса, инноваций и своевременной адаптации к современному рынку. Ricoh предлагает ряд решений в сфере коммуникации, обеспечивающие эффективный обмен информацией, поддерживающие гибкие модели удаленной работы и повышающие производительность. Имея опыт в сфере цифрового преобразования, мы можем предоставить практические знания по внедрению новых методов работы. 

Простой доступ к информации

Благодаря надежным системам коммуникации и облачной инфраструктуре Ricoh вы получите передовые высокопроизводительные информационные технологии и эффективную поддержку бизнес-процессов. 

Наша технология обеспечивает бесперебойный обмен данными, позволяя удаленным сотрудникам взаимодействовать в режиме реального времени и безопасно обмениваться документами с помощью разных устройств. Простой доступ к цифровым данным помогает сотрудникам эффективно работать даже в пути. 

Мгновенная интеграция

Благодаря экономичным решениям Ricoh компании любого уровня могут внедрять масштабируемые технологии без больших стартовых инвестиций. Прозрачная модель выставления счетов — это экономичный и прогнозируемый доступ к новейшим технологиям коммуникации и обмена информацией. 

Дополнительные услуги для преодоления этой трудности


Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами