Управление документооборотом
Комплексная система услуг Ricoh по управлению защитой документооборота помогает организовать безопасную работу с документами на всех устройствах в локальной сети. Наши опытные консультанты выполняют анализ бизнес-процессов, определяют возможные проблемы и предлагают оптимальные способы их решения.
Надежная защита ваших данных
Чтобы соответствовать жестким требованиям передовых методов эффективной и безусловной кибербезопасности, мы изначально предусматриваем все параметры защиты в каждом продукте и каждой услуге Ricoh. Чтобы узнать больше о наших возможностях в сфере информационной безопасности, загрузите наш отчет: Решения Ricoh в области безопасности: надежная защита ваших данных
-
Безопасное сканирование и архивация
Защитита конфиденциальной информации при оцифровке документов
-
Услуги по очистке данных
Полный документированный процесс удаления данных с офисных устройств с истекшим сроком службы
-
Очистка данных для госучреждений
Полное документированное удаление данных с офисных устройств с истекшим сроком службы в госучреждениях
-
eRecord Mobile
Быстрый, точный и безопасный сбор медицинских данных и эффективный обмен ими
-
eRecord Connect
Простая и быстрая оцифровка медицинских данных одним нажатием кнопки
-
Управление документами пациентов
Продуманное решение для самообслуживания, автоматизирующее процессы регистрации и оформления
-
Архивирование счетов к поступлению
Повышение качества обслуживания клиентов благодаря быстрому централизованному архивированию счетов с упрощенным доступом к данным
-
Управление документами
Интегрируемый набор приложений и инструментов для контроля и управления инфраструктурой документооборота
-
Кадровый учет
Оптимизация рабочих процессов и повышение производительности благодаря эффективной системе управления кадровыми записями