Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Услуги для малого и среднего бизнеса

Ricoh помогает решить технологические проблемы компаний малого и среднего бизнеса, от создания гибкой рабочей среды до ужесточения контроля доступа к данным.

Основные услуги

  • Power Office

    Power Office

    Для небольших компаний предусмотрены два варианта комплексной экономичной информационной поддержки

  • Pay Per Seat

    Pay Per Seat

    Целый комплекс гибких ИТ-решений и услуг с оплатой за фактическое использование

  • Сопровождение контрактов

    Сопровождение контрактов

    Эффективное обслуживание контрактов с помощью надежного и функционального решения


Надежные решения для преодоления трудностей бизнеса

Благодаря передовым решениям и опыту в области инноваций для оптимизации рабочей среды компания Ricoh поможет повысить производительность, обеспечить эффективное управление затратами и поддерживать баланс работы и личной жизни сотрудников.

Ricoh предлагает экономичные и гибкие технологические услуги для поддержки компаний по мере роста и развития. Прозрачная модель расчета стоимости — это доступ к мощной технической базе и услугам без значительных стартовых инвестиций и четий контроль расходов.

Мы предлагаем информационные решения для организации рабочих процессов, созданные на базе передовых технологий. Мы поможем перейти на безбумажный документооборот или внедрить методы мобильной работы. Мы сами отслеживаем изменения отраслевых нормативных требований, чтобы вы полностью сосредоточились на бизнесе. Ricoh поможет организовать эффективное управление документооборотом независимо от размера и потребностей компании.

Дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса


Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами