Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

ABN AMRO

Печать в ABN AMRO часто была проблематичной, что привело к большому количеству звонков в службу технической поддержки. Банк получил возможность решить эту проблему и в то же время сделать процесс управления документами быстрым, безопасным и эффективным. Чтобы воплотить pзадуманное в жизнь, компания Ricoh прибегла к сотрудничеству с IBM, отвечающую за ИТ-инфраструктуру ABN Amro в рамках аутсорсинга, включая службы технической поддержки. Компании ABN AMRO удалось значительно повысить удовлетворенность сотрудников и клиентов, повысить производительность и уменьшить расходы.

"Ricoh и IBM помогают нам повысить экономическую эффективность, при этом сотрудники получают доступ к современных ресурсам, обеспечивающим быстрое и безопасное обслуживание заказчиков," Гарри Хейис, руководитель EUS, ABN AMRO

  • Задача: Цифровые рабочие процессы, Информационная безопасность, Управление и нормативно-правовое соответствие
  • Отрасль: Финансовые услуги
  • Размер бизнеса: Крупный бизнес
  • Сфера деятельности: Услуги по управлению документооборотом

Похожие истории успеха

  • Caisse d'Epargne

    Caisse d'Epargne

    Инновационное решение сканирования, реализованное Ricoh, позволило оптимизировать систему документооборота Caisse d'Epargne и сократить время администрирования.

  • Leading Retail Bank

    Leading Retail Bank

    Решение Ricoh по управлению печатью помогает розничному банку оптимизировать документооборот и улучшить работу с клиентами.

  • Leading Insurance Company

    Leading Insurance Company

    Решения Ricoh позволили страховой брокерской компании преобразовать внутреннюю систему документооборота, сократив время администрирования на 70%.