Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

FGC

Успешный оператор региональных железных дорог передал Ricoh на правах аутсорсинга обязанности по управлению льготными проездными билетами. Ricoh обрабатывает более 80 000 экземпляров в год для компании, взаимодействуя с клиентами напрямую, проверяя данные и выдавая персонифицированные проездные билеты. Служба Ricoh сокращает время ожидания на 50%, повышая удовлетворенность клиентов.

«Мы были рады передать все рабочие процессы Ricoh на правах аутсорсинга. Компания Ricoh разработала специализированное решение, которое более эффективно отвечает нашим требованиям и запросам наших клиентов. Сервис, предоставляемый Ricoh, повысил эффективность процессов и повышает уровень удовлетворенности клиентов,» - отметил директор отдела обслуживания клиентов компании Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya

  • Задача: Цифровые рабочие процессы
  • Отрасль: Правительство
  • Размер бизнеса: Крупный бизнес
  • Сфера деятельности: Услуги по управлению бизнес-процессами

Похожие истории успеха

  • Stadtwerke Solingen

    Stadtwerke Solingen

    Благодаря услугам Ricoh по управлению взаимодействием с гражданами коммунальному предприятию Stadtwerke Solingen удалось увеличить объемы печати.

  • Humboldt-Universität

    Humboldt-Universität

    Студенты Берлинского университета имени Гумбольдта отметили повышение качества обслуживания и существенную экономию времени в результате внедрения новых возможностей печати.

  • RatioData

    RatioData

    ИТ-компания Ratiodata, оказывающая профессиональные финансовые услуги, в сотрудничестве с Ricoh разрабатывает решения по повышению эффективности администрирования.