Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Graffica

FusionPro от Ricoh создает 4000 персонализированных обложек журналов для Graffica.

Graffica - это ведущий журнал о дизайне в Испании. В видео рассказывается, как сотрудникам удалось воплотить оригинальную творческую идею и выпустить 4-ое издание журнала с 4000 уникальных обложек. Для реализации задуманного журнал Graffica обратился к типографии Impresum, партнеру Ricoh, которая выполнила заказ с помощью ПО FusionPro на цифровой листовой ЦПМ Ricoh Pro C7100x. Эта коллаборация имела огромный успех, и амбициозная задача была выполнена. Обложки журналов различались не только изображениями, но также цветами и бумагой, при этом использование белого тонера позволило добиться большего эффекта. Редактор Graffica рассказал о впечатляющем успехе этого уникального решения, включая тот факт, что этот выпуск стал самым продаваемым за всю историю Graffica.

Video:

  • Задача: Цифровые рабочие процессы, Привлечение клиентов
  • Отрасль: Другое
  • Размер бизнеса: Малый и средний бизнес
  • Сфера деятельности: Услуги промышленной печати

Похожие истории успеха

  • Zalsman

    Zalsman

    Семейное полиграфическое предприятие Zalsman инвестирует средства в приобретение промышленной платформы высококачественной струйной печати Ricoh Pro VC60000.

  • Impress logo

    Impress

    Ricoh Pro C9100 помогает компании Impress оптимизировать производство персонализированных материалов.

  • LVM

    LVM Versicherung

    С помощью Ricoh компании LVM удалось оптимизировать систему услуг корпоративной печати.