Maastricht University
Университету Maastricht University потребовалось расширить свои печатные возможности. Перед тем, как реализовать свои идеи, компания Ricoh изучила нужды учащихся. Новая инфраструктура поддерживает печать follow-me, а ряд дополнительных сервисов теперь доступен в сервисных центрах DocuLounge от Ricoh. Компания Ricoh умело управляет печатными услугами, что позволило повысить уровень удовлетворенности студентов более чем на 20%.
«Беседа с нашими учениками и сотрудниками выявила, что компания Ricoh знает даже больше об университете, чем мы сами. Она продемонстрировала тонкое понимание проблем и определила множество возможностей для их устранения,» - говорит Джо Вейерс из корпоративного информационного бюро университета Maastricht University
- Задача: Экологическая устойчивость бизнеса, Цифровые рабочие процессы, Гибкие бизнес-процессы
- Отрасль: Услуги в сфере высшего образования
- Размер бизнеса: Крупный бизнес
- Сфера деятельности: Услуги по управлению документооборотом