Безбумажный документооборот
Клиентам розничных банков сегодня требуется больше, чем просто хорошее обслуживание. Они хотят быть уверенными в том, что выбранное ими учреждение не только работает эффективно и ответственно, но и заботится о защите их персональных данных.
Многие местные банки все еще вручную обрабатывают сложные финансовые документы, что создает особый риск с точки зрения информационной безопасности и возможности ошибок вследствие неправильного оформления или потери документов.
Предлагаемая Ricoh услуга безбумажного документооборота поможет банкам внедрить электронный документооборот и усовершенствовать рабочие процессы. Она позволяет перевести файлы в цифровой формат и включить их в процесс электронного утверждения для быстрого доступа и безопасной загрузки из надежных мест хранения.
С помощью услуги безумажного документооборота можно организовать эффективный процесс управления документооборотом в нескольких офисах и филиалах, включая возможность индексации и архивации. Это снизит административную нагрузку персонала и обеспечит соответствие нормативным требованиям и полную прозрачность деятельности.
- Основные характеристики и преимущества
-
Услуга безбумажного документооборота Ricoh — это комплексное решение по оптимизации бизнес-процессов обработки доументов.
Это решение обеспечит следующие преимущества:
- Снижение вероятности ошибки и потери эффективности из-за неправильного оформления или утери документов
- Оптимизация процесса управления документооборотом для повышения качества обслуживания клиентов
- Повышение скорости внутренней коммуникации и согласования
- Сокращение эксплуатационных расходов благодаря совершенствованию фоновых бизнес-процессов
- Соответствие нормативно-правовым требованиям благодаря прозрачному документообороту