Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Аутсорсинг управления взаимодействием с клиентами

Служба управления коммуникационными материалами заказчиков Ricoh постепенно переводит клиентов розничных банков от бумажного к электронному документообороту посредством персонализированных маркетинговых кампаний. Эта служба способствует лучшему обслуживанию, сохранению лояльности и приобретению новых заказчиков при сокращении расходов.

На первом этапе наша служба по аутсорсингу берет на себя ответственность за весь бумажный документооборот. Мы предоставляем технологические решения, позволяющие проводить целевые и персонализированные маркетинговые кампании, которые помогают перейти от неэффективного бумажного документооборота к защищенным электронным каналам.

Поэтапный переход позволяет заказчикам получать информацию в предпочтительном виде. Он позволяет оптимизировать работу заказчиков, повысить эффективность и экономить средства при переводе клиентской базы на цифровые каналы связи.

Основные характеристики и преимущества

Клиенты, которые выбирают цифровые коммуникации, получают доступ к своим финансовым данным в режиме 24/7 через безопасное облако 3 уровня компании Ricoh. Улучшенная защита снижает бизнес-риски. При внедрении стратегии перехода к персонализированным цифровым коммуникациям вы сможете сократить свои бизнес-затраты и экономить средства, при этом предлагая своим заказчикам более высокий уровень сервиса.

Преимущества управления коммуникациями заказчиков от Ricoh:

  • Высокая удовлетворенность заказчиков
  • Низкие расходы на привлечение, удержание лояльности и обслуживание заказчиков
  • Надежное, безошибочное управление данными
  • Повышение эффективности в отношении политик рабочих сред за счет сокращения расходов
  • Более быстрый доступ к нужной информации и соответствующий аудиторский след
  • Повышенная корпоративная эффективность - персонал освобождается от выполнения более важных бизнес-задач

Примеры использования

Повышение удовлетворенности заказчиков обеспечивает значительную экономию средств

В основе страховой отрасли лежат документы. От рекламных писем и заявок до директив, инвойсов и претензий, каждый документ имеет юридические последствия. Клиент Ricoh, страховая компания из списка Fortune Global 500, решила передать на аутсорсинг некоторые из этих трудоемких рабочих процессов.

В результате детального консультирования был сформирован двухэтапный подход. На первом этапе компания Ricoh предоставила решение по принципу ‘lift and shift’ (поднять и перенести), положившее конец зависимости страховщиков от внутренних услуг, и переместила производство в собственный центр ведения документооборота Ricoh. На втором этапе компания Ricoh разработала процессы документооборота, повысив эффективность и добавив дополнительные услуги.

Ежегодно компания Ricoh обрабатывает 60 миллионов документов для страховой компании, и решение позволило преобразовать документооборот компании, улучшив уровень обслуживания заказчиков и сократив расходы. Автоматизация ускорила производство и внедрение замкнутого цикла, который снижает количество ошибок и обеспечивает соответствующую проверку на уровне страниц.

Комплексная интеграция услуг обеспечивает реальное преимущество в бизнесе. Деловые риски нивелируются, и заказчики получают лучший сервис. Поддержка Ricoh повысила гибкость бизнеса. Благодаря тому, что компания Ricoh умело управляет критически важными документами, страховая компания может сосредоточить внутренние ресурсы на стратегическом развитии.



Похожие истории успеха

  • Leading Insurance Company

    Leading Insurance Company

    Решения Ricoh позволили страховой брокерской компании преобразовать внутреннюю систему документооборота, сократив время администрирования на 70%.

  • Dalkia

    Dalkia

    Благодаря внедрению системы Ricoh i-Invoice компания Dalkia отказалась от затратных ручных операций и ежегодно экономит 200 000 евро.

Похожие услуги