homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Аутсорсинг управления взаимодействием с клиентами

Служба управления коммуникационными материалами заказчиков Ricoh постепенно переводит клиентов розничных банков от бумажного к электронному документообороту посредством персонализированных маркетинговых кампаний. Эта служба способствует лучшему обслуживанию, сохранению лояльности и приобретению новых заказчиков при сокращении расходов.

На первом этапе наша служба по аутсорсингу берет на себя ответственность за весь бумажный документооборот. Мы предоставляем технологические решения, позволяющие проводить целевые и персонализированные маркетинговые кампании, которые помогают перейти от неэффективного бумажного документооборота к защищенным электронным каналам.

Поэтапный переход позволяет заказчикам получать информацию в предпочтительном виде. Он позволяет оптимизировать работу заказчиков, повысить эффективность и экономить средства при переводе клиентской базы на цифровые каналы связи.

Основные характеристики и преимущества

Клиенты, которые выбирают цифровые коммуникации, получают доступ к своим финансовым данным в режиме 24/7 через безопасное облако 3 уровня компании Ricoh. Улучшенная защита снижает бизнес-риски. При внедрении стратегии перехода к персонализированным цифровым коммуникациям вы сможете сократить свои бизнес-затраты и экономить средства, при этом предлагая своим заказчикам более высокий уровень сервиса.

Преимущества управления коммуникациями заказчиков от Ricoh:

  • Высокая удовлетворенность заказчиков
  • Низкие расходы на привлечение, удержание лояльности и обслуживание заказчиков
  • Надежное, безошибочное управление данными
  • Повышение эффективности в отношении политик рабочих сред за счет сокращения расходов
  • Более быстрый доступ к нужной информации и соответствующий аудиторский след
  • Повышенная корпоративная эффективность - персонал освобождается от выполнения более важных бизнес-задач

Примеры использования

Повышение удовлетворенности заказчиков обеспечивает значительную экономию средств

В основе страховой отрасли лежат документы. От рекламных писем и заявок до директив, инвойсов и претензий, каждый документ имеет юридические последствия. Клиент Ricoh, страховая компания из списка Fortune Global 500, решила передать на аутсорсинг некоторые из этих трудоемких рабочих процессов.

В результате детального консультирования был сформирован двухэтапный подход. На первом этапе компания Ricoh предоставила решение по принципу ‘lift and shift’ (поднять и перенести), положившее конец зависимости страховщиков от внутренних услуг, и переместила производство в собственный центр ведения документооборота Ricoh. На втором этапе компания Ricoh разработала процессы документооборота, повысив эффективность и добавив дополнительные услуги.

Ежегодно компания Ricoh обрабатывает 60 миллионов документов для страховой компании, и решение позволило преобразовать документооборот компании, улучшив уровень обслуживания заказчиков и сократив расходы. Автоматизация ускорила производство и внедрение замкнутого цикла, который снижает количество ошибок и обеспечивает соответствующую проверку на уровне страниц.

Комплексная интеграция услуг обеспечивает реальное преимущество в бизнесе. Деловые риски нивелируются, и заказчики получают лучший сервис. Поддержка Ricoh повысила гибкость бизнеса. Благодаря тому, что компания Ricoh умело управляет критически важными документами, страховая компания может сосредоточить внутренние ресурсы на стратегическом развитии.



Похожие истории успеха

  • Leading Insurance Company

    Leading Insurance Company

    Решения Ricoh позволили страховой брокерской компании преобразовать внутреннюю систему документооборота, сократив время администрирования на 70%.

  • Dalkia

    Dalkia

    Благодаря внедрению системы Ricoh i-Invoice компания Dalkia отказалась от затратных ручных операций и ежегодно экономит 200 000 евро.

Похожие услуги