Аутсорсинг управления взаимодействием с клиентами
Служба управления коммуникационными материалами заказчиков Ricoh постепенно переводит клиентов розничных банков от бумажного к электронному документообороту посредством персонализированных маркетинговых кампаний. Эта служба способствует лучшему обслуживанию, сохранению лояльности и приобретению новых заказчиков при сокращении расходов.
На первом этапе наша служба по аутсорсингу берет на себя ответственность за весь бумажный документооборот. Мы предоставляем технологические решения, позволяющие проводить целевые и персонализированные маркетинговые кампании, которые помогают перейти от неэффективного бумажного документооборота к защищенным электронным каналам.
Поэтапный переход позволяет заказчикам получать информацию в предпочтительном виде. Он позволяет оптимизировать работу заказчиков, повысить эффективность и экономить средства при переводе клиентской базы на цифровые каналы связи.
- Основные характеристики и преимущества
-
Клиенты, которые выбирают цифровые коммуникации, получают доступ к своим финансовым данным в режиме 24/7 через безопасное облако 3 уровня компании Ricoh. Улучшенная защита снижает бизнес-риски. При внедрении стратегии перехода к персонализированным цифровым коммуникациям вы сможете сократить свои бизнес-затраты и экономить средства, при этом предлагая своим заказчикам более высокий уровень сервиса.
Преимущества управления коммуникациями заказчиков от Ricoh:
- Высокая удовлетворенность заказчиков
- Низкие расходы на привлечение, удержание лояльности и обслуживание заказчиков
- Надежное, безошибочное управление данными
- Повышение эффективности в отношении политик рабочих сред за счет сокращения расходов
- Более быстрый доступ к нужной информации и соответствующий аудиторский след
- Повышенная корпоративная эффективность - персонал освобождается от выполнения более важных бизнес-задач
- Примеры использования
-
Повышение удовлетворенности заказчиков обеспечивает значительную экономию средств
В основе страховой отрасли лежат документы. От рекламных писем и заявок до директив, инвойсов и претензий, каждый документ имеет юридические последствия. Клиент Ricoh, страховая компания из списка Fortune Global 500, решила передать на аутсорсинг некоторые из этих трудоемких рабочих процессов.
В результате детального консультирования был сформирован двухэтапный подход. На первом этапе компания Ricoh предоставила решение по принципу ‘lift and shift’ (поднять и перенести), положившее конец зависимости страховщиков от внутренних услуг, и переместила производство в собственный центр ведения документооборота Ricoh. На втором этапе компания Ricoh разработала процессы документооборота, повысив эффективность и добавив дополнительные услуги.
Ежегодно компания Ricoh обрабатывает 60 миллионов документов для страховой компании, и решение позволило преобразовать документооборот компании, улучшив уровень обслуживания заказчиков и сократив расходы. Автоматизация ускорила производство и внедрение замкнутого цикла, который снижает количество ошибок и обеспечивает соответствующую проверку на уровне страниц.
Комплексная интеграция услуг обеспечивает реальное преимущество в бизнесе. Деловые риски нивелируются, и заказчики получают лучший сервис. Поддержка Ricoh повысила гибкость бизнеса. Благодаря тому, что компания Ricoh умело управляет критически важными документами, страховая компания может сосредоточить внутренние ресурсы на стратегическом развитии.