Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Управление взаимодействием с гражданами

Ежедневно государственные ведомства ведут коммуникацию с гражданами множеством разных способов, отправляя напоминания, распространяя информацию или выдавая счета. Бумажный документооборот требует значительных материальных и временных затрат, поэтому большинство госучреждений готово перейти на использование цифровых процессов.

Услуга Ricoh по управлению взаимодействием с гражданами помогает госучреждениям преобразовать методы работы с гражданами. Работая в тесном сотрудничестве, мы внедрим такие рабочие процессы и технологические решения, которые позволят гражданам получать документы в удобной для них форме по выбранному каналу связи.

Мы также возьмем на себя ответственность за обработку бумажных документов, отсканировав и архивировав их. Затем мы внедрим технологию, с помощью которой можно самостоятельно оцифровывать документы, упростив доступ к информации и повысив уровень безопасности.

Вся информация и данные коммуникации будут расположены в надежном облачном хранилище Ricoh и круглосуточно доступны для сотрудников госучреждения. Наши центры обработки данных с третьим уровнем надежности предусматривают многоуровневую защиту и возможность восстановления после аварийных ситуаций, что делает их чрезвычайно безопасной и надежной средой для обработки и хранения конфиденциальных данных.

Основные характеристики и преимущества

С помощью услуги Ricoh по управлению взаимодействием с гражданами госучреждения могут осуществлять эффективную и экономичную коммуникацию.

Благодаря большому опыту работы с госучреждениями мы знаем, что каждая ситуация уникальна. Потому мы проводим консультации, чтобы определить оптимальную структуру решения.

Наши услуги обеспечивают следующие преимущества:

  • Оцифровка и архивация бумажных документов
  • Адаптация формата коммуникации к предпочтениям каждого адресата
  • Повышение уровня защиты персональных данных граждан
  • Переход на электронный документооборот в подходящем темпе
  • Повышение эффективности в результате классификации данных
  • Сокращение почтовых расходов и затрат на канцелярские принадлежности

Похожие услуги