Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

eRecord Mobile

Систематизация изображений — это трудоемкий процесс. Медсестра делает снимок пациента, операции или раны, а затем записывает примечания. Другой сотрудник вручную вносит информацию в систему документооборота медицинского учреждения и связывает ее с историей болезни пациента. 

С помощью решения Ricoh eRecord Mobile можно автоматизировать этот процесс. Медицинский сотрудник делает снимок с помощью простой в использовании, надежной и лучшей в отрасли камеры Ricoh и безопасно загружает его в систему документооборота по Wi-Fi или Bluetooth. Штрих-коды, считываемые с браслета или кровати пациента, включаются в метаданные изображения, и снимки автоматически переносятся в соответствующую историю болезни. 

Благодаря этому простому процессу такая важная задача, как систематизация изображений, выполняется эффективно и практически без ошибок. После этого информация вносится в системы медицинского учреждения и станосвится доступна для быстрого поиска и изучения. 

Решение поставляется в комплекте с планшетом, чтобы медсестры могли делать и загружать заметки на ходу. Таким образом обеспечивается доступность актуальной информации о пациенте в сети медицинского учреждения сразу после ее сбора. Камеру можно легко дезинфицировать с помощью этанола или гипохлорита натрия.

Основные характеристики и преимущества

Решение Ricoh eRecord Mobile обеспечивает быстрый и точный сбор вмедицинских данных и эффективный обмен ими. Решение прямо влияет на качество медицинского обслуживания, ускоряя процесс регистрации медицинских изображений и доступа к ним. Наше решение обеспечивает следующие преимущества:

  • Повышение качества медицинского обслуживания вследствие быстрого распространения данных
  • Высвобождение ресурсов на оказание медицинской помощи вместо решения административных задач
  • Снижение вероятности ошибки и повышение точности документов
  • Повышение уровня безопасности благодаря прямой отправке данных в систему документооборота медицинского учреждения
  • Сокращение количества бумажных отходов и связанных с ними затрат

Похожие услуги

  • eRecord Connect 2

    eRecord Connect

    Простая и быстрая оцифровка медицинских данных одним нажатием кнопки

  • Управление документами пациентов

    Управление документами пациентов

    Продуманное решение для самообслуживания, автоматизирующее процессы регистрации и оформления