Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Управление документами пациентов

Как и в других секторах экономики, компании в сфере здравоохранения быстро переходят на цифровые рабочие процессы, в связи с чем возрастает потребность в их оптимизации для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов.

Услуга Ricoh по управление документами пациентов — это тщательно разработанное решение для самообслуживания, с помощью которого медицинские учреждения могут автоматизировать процессы регистрации пациентов и учета посещений. Вместо ожидания приема в очередях пациенты могут зарегистрироваться и отметиться на интерактивном терминале по прибытии в медицинское учреждение.

В результате значительно сокращается время ожидания, а медицинский персонал может более эффективно распределять время приема пациентов. Одним нажатием кнопки пациенты отмечают приход на прием, а врачи мгновенно получают оповещение о том, что пациент прибыл и дожидается консультации.

Основные характеристики и преимущества

Услуга Ricoh по управление документами пациентов — это тщательно разработанное решение для самообслуживания, с помощью которого медицинские учреждения могут автоматизировать процессы регистрации пациентов и учета посещений. Она обеспечивает следующие преимущества:

  • Повышение качества обслуживания пациентов вследствие освобождения персонала от времязатратных административных обязанностей
  •  Сокращение времени ожидания и повышение удовлетворенности клиентов
  • Повышение эффективности распределения времени приема благодаря более точному процессу идентификации
  • Повышение точности данных и уменьшение количества ошибок, связанных со сбором данных вручную
  • Повышение безопасности и конфиденциальности благодаря самостоятельному вводу данных пациентами 

Похожие истории успеха

  • Jeroen Bosch Hospital

    Jeroen Bosch Hospital

    Решение по управлению данными пациентов от Ricoh позволяет пациентам самостоятельно регистрировать свои данные, при этом посетители могут легко получить доступ ко всем логистическим данным, необходимым для их пребывания в больнице.

Похожие услуги

  • eRecord Mobile 2

    eRecord Mobile

    Быстрый, точный и безопасный сбор медицинских данных и эффективный обмен ими

  • eRecord Connect 2

    eRecord Connect

    Простая и быстрая оцифровка медицинских данных одним нажатием кнопки