Управление документами пациентов
Как и в других секторах экономики, компании в сфере здравоохранения быстро переходят на цифровые рабочие процессы, в связи с чем возрастает потребность в их оптимизации для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов.
Услуга Ricoh по управление документами пациентов — это тщательно разработанное решение для самообслуживания, с помощью которого медицинские учреждения могут автоматизировать процессы регистрации пациентов и учета посещений. Вместо ожидания приема в очередях пациенты могут зарегистрироваться и отметиться на интерактивном терминале по прибытии в медицинское учреждение.
В результате значительно сокращается время ожидания, а медицинский персонал может более эффективно распределять время приема пациентов. Одним нажатием кнопки пациенты отмечают приход на прием, а врачи мгновенно получают оповещение о том, что пациент прибыл и дожидается консультации.
- Основные характеристики и преимущества
-
Услуга Ricoh по управление документами пациентов — это тщательно разработанное решение для самообслуживания, с помощью которого медицинские учреждения могут автоматизировать процессы регистрации пациентов и учета посещений. Она обеспечивает следующие преимущества:
- Повышение качества обслуживания пациентов вследствие освобождения персонала от времязатратных административных обязанностей
- Сокращение времени ожидания и повышение удовлетворенности клиентов
- Повышение эффективности распределения времени приема благодаря более точному процессу идентификации
- Повышение точности данных и уменьшение количества ошибок, связанных со сбором данных вручную
- Повышение безопасности и конфиденциальности благодаря самостоятельному вводу данных пациентами