Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Наш подход

Ricoh тесно сотрудничает с клиентами, чтобы понять их бизнес-задачи и поделиться опытом в самый необходимы момент. Мы консультируемся с клиентами по всем вопросам и разрабатываем решения на базе существующих потребностей.


Модель предоставления услуг

Наш пятиэтапный адаптивный подход является основой для сотрудничества. Модель предоставления услуг разработана так, чтобы помочь вам извлечь максимум пользы из нашей совместной работы. Ее хорошо продуманная структура обеспечивает восприятие компании как единого целого, а не просто совокупности сиюминутных требований. Следовательно, предлагаемые нами решения согласовываются со всей деятельностью компании.

  1. Понимание

    Ricoh будет тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы получить подробное представление о вашей деятельности, целях и технической базе. Вместе мы проанализируем стратегические планы, финансовые цели и ключевые информационные процессы.

  2. Совершенствование

    Затем мы разработаем эффективный план оптимизации бизнес-процессов и технической базы, необходимых для достижения поставленных целей. На этом этапе мы также определяем фактические и ключевые показатели эффективности, которые будем использовать для измерения успеха.

  3. Преобразование

    На этом этапе начинается развертывание услуги. В тесном сотрудничистве с вашей командой мы внедряем выбранное решение и помогаем определить стратегии адаптации сотрудников к изменениям. Мы также начинаем отслеживать реакцию сотрудников на новые процедуры и рабочие процессы.

  4. Управление

    На этом этапе ведется наблюдение за внедренными изменениями. Мы будем пользоваться инструментами управления для измерения результатов внедрения новой технической базы или процесса и будем сообщать о производительности в сравнении с показателями, определенными ранее.

  5. Оптимизация

    Этот этап касается непрерывного совершенствования. В компаниях происходят постоянные изменения, новые технологии появляются каждый день. На этом этапе мы гарантируем, что внедренные нами решения продолжают соответствовать целям вашей компании по мере ее роста и развития.

Диаграмма модели предоставления услуг Ricoh
Партнерство

На всех этапах мы работаем в тесном сотрудничестве с компаниями для обеспечения правильного понимания бизнеса, направления и целей развития. Мы узнаем, как организованы рабочие процессы и как происходит обмен данными в ваше компании, а также о принципах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Мы уделим внимание знакомству с менеджерами и сотрудниками, поскольку конечный результат зависит именно от них. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с командами, чтобы определить оптимальные средства и данные для достижения успеха.

Наш партнерский подход предполагает следующее:

  • получение представления о бизнес-процессах и способах работы;
  • знакомство с персоналом для понимания основных информационных трудностей;
  • разработка и внедрение решений в соответствии с потребностями сотрудников и бизнес-целями.
Управление проектами

Менеджеры проектов Ricoh на время становятся вашими сотрудниками, чтобы помочь успешно внедрить рекомендуемые решения. Благодаря глубокому пониманию вашего бизнеса они будут использовать оптимальные методы управления проектами для достижения поставленных целей.

Наши опытные менеджеры проектов выполняют следующие функции:

  • структурирование проекта и четкое управление для достижения успеха и своевременного решения проблем и устранения рисков;
  • выбор методов работы, повышающих эффективность процесса и способствующих своевременному завершению проекта;
  • использование ряда стандартных средств управления проектами для комплексной реализации услуги в компании;
  • отслеживание и измерение прогресса, информирование о результатах на основных этапах проекта и по его завершении.
Управление услугами

Принцип управления услугами Ricoh основан на стандарте ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), направленном на согласование услуг в сфере ИТ с потребностями бизнеса.

После внедрения решения менеджеры по обслуживанию могут взять на себя ежедневную ответственность за ваш план. Они будут тесно сотрудничать с внутренними командами для управления, измерения и оптимизации решения, а также акцентирования внимания на бизнес-целях.

Менеджеры по обслуживанию будут выполнять следующие функции:

  • создание единого контактного центра для государственной, региональной, международной отчетности;
  • соблюдение централизованного процесса управления для обеспечения вашей полной информированности;
  • соблюдение соглашений об уровне услуг.

Предоставление услуг по всему миру

Команда Ricoh Global Services предоставляет стандартные комплексные решения для клиентов в разных странах мира. Более 30 000 сотрудников-специалистов по обслуживанию обеспечивают соответствие глобальному стандарту обслуживания на местном уровне.

  • Наша глобальная сеть
Предоставление услуг Ricoh по всему миру

Не нашли то, что искали?

Обратитесь к нам за помощью.

Свяжитесь с нами