Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Продажи и маркетинг


Функции отделов продаж и маркетинга претерпевают существенные изменения, вызванные внедрением новых технологий. Это нужно использовать для повышения качества обслуживания клиентов и сотрудников: применение системы электронной торговли повышает лояльность клиентов, внедрение персонализированной многоканальной коммуникации улучшает взаимодействие с клиентами, развертывание интеллектуальных решений для удаленной работы обеспечивает безопасную и эффективную работу отдела продаж.

Сейчас как никогда важно, чтобы отделы продаж и маркетинга работали в полной согласованности. Только так можно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль. Ricoh предлагает ряд решений, которые помогают специалистам по продажам и маркетингу эффективно использовать цифровые технологии и применять многоканальную стратегию вывода продуктов на рынок с максимальным уровнем охвата, вовлеченности и конверсии.

Повышение качества обслуживания клиентов и сотрудников

  • Новый уровень взаимодействия с клиентами

    Новый уровень взаимодействия с клиентами

    Развертывание новой платформы электронной торговли или оптимизация существующей с целью повышения вовлеченность клиентов. Взаимодействие с клиентами на их условиях с целью стимулирования роста и снижения себестоимости продаж.

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами

    Повышение эффективности взаимодействия с клиентами

    Повышение качества обслуживания клиентов и укрепление лояльности за счет предоставления персонализированной многоканальной коммуникации в нужное время и в нужном формате.

  • Поддержка удаленного режима отдела продаж

    Поддержка удаленного режима отдела продаж

    Использование интеллектуальных решений для эффективной удаленной работы специалистов по продажам.

Отчет IDC – эффективное взаимодействие с клиентами

Исследование IDC показывает, что масштабы внедрения цифровых платформ будут расти в течение следующих пяти лет. Компании, которые перейдут на эти платформы в течение ближайших двух лет, будут лидировать на рынке в течение будущего десятилетия.
IDC logo - image


Примеры из практики: супермаркеты

  • DIA Supermarkets

    DIA Supermarkets

    Ricoh helps retailer DIA simplify online shopping by enabling shoppers to benefit from a personalised experience and targeted promotions.

  • Allfunds Bank digital customer portal

    Allfunds Bank

    Ricoh helped Allfunds Bank develop a digital portal that provides an immersive omnichannel user experience for its customers.

  • IEMA

    IEMA

    IEMA has utilised a Ricoh business intelligence solution to improve data access and deliver better quality information to their customers.


Свяжитесь с нами

Наши специалисты расскажут, как мы можем помочь повысить эффективность системы продаж и маркетинга.

Свяжитесь с нами