Продажи и маркетинг
Функции отделов продаж и маркетинга претерпевают существенные изменения, вызванные внедрением новых технологий. Это нужно использовать для повышения качества обслуживания клиентов и сотрудников: применение системы электронной торговли повышает лояльность клиентов, внедрение персонализированной многоканальной коммуникации улучшает взаимодействие с клиентами, развертывание интеллектуальных решений для удаленной работы обеспечивает безопасную и эффективную работу отдела продаж.
Сейчас как никогда важно, чтобы отделы продаж и маркетинга работали в полной согласованности. Только так можно повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль. Ricoh предлагает ряд решений, которые помогают специалистам по продажам и маркетингу эффективно использовать цифровые технологии и применять многоканальную стратегию вывода продуктов на рынок с максимальным уровнем охвата, вовлеченности и конверсии.
Повышение качества обслуживания клиентов и сотрудников
-
Новый уровень взаимодействия с клиентами
Развертывание новой платформы электронной торговли или оптимизация существующей с целью повышения вовлеченность клиентов. Взаимодействие с клиентами на их условиях с целью стимулирования роста и снижения себестоимости продаж. -
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами
Повышение качества обслуживания клиентов и укрепление лояльности за счет предоставления персонализированной многоканальной коммуникации в нужное время и в нужном формате. -
Поддержка удаленного режима отдела продаж
Использование интеллектуальных решений для эффективной удаленной работы специалистов по продажам.
Отчет IDC – эффективное взаимодействие с клиентами
Исследование IDC показывает, что масштабы внедрения цифровых платформ будут расти в течение следующих пяти лет. Компании, которые перейдут на эти платформы в течение ближайших двух лет, будут лидировать на рынке в течение будущего десятилетия.

Примеры из практики: супермаркеты
-
DIA Supermarkets
Ricoh helps retailer DIA simplify online shopping by enabling shoppers to benefit from a personalised experience and targeted promotions.
-
Allfunds Bank
Ricoh helped Allfunds Bank develop a digital portal that provides an immersive omnichannel user experience for its customers.
-
IEMA
IEMA has utilised a Ricoh business intelligence solution to improve data access and deliver better quality information to their customers.
Свяжитесь с нами
Наши специалисты расскажут, как мы можем помочь повысить эффективность системы продаж и маркетинга.