Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

4 основных направления развития искусственного интеллекта в 2019 г.

Эдвард Гауэр-Айзек, вице-президент по развитию услуг в сфере управления бизнес-процессами Ricoh Europe

Москва, 29 января 2019 г. – Сотрудники компании Ricoh поздравляют вас с Новым годом! С наступлением нового календарного года я хотел бы вернуться к теме, занявшей одно из центральных мест в 2018 г., – искусственному интеллекту.

Этот термин впервые упоминается еще в 1955 г., однако только в последние годы компании начали осознавать весь потенциал искусственного интеллекта и его значение для людей сегодня и в будущем.

Я уже писал в предыдущем блоге, что мы стоим на пороге новой эры искусственного интеллекта. Полагаю, что в 2019 г. многие компании, еще не открывшие для себя силу искусственного интеллекта, сделают свои первые шаги в этом направлении.

По мере все более масштабного перехода искусственного интеллекта из лабораторий в рабочую среду мы сможем явственно проследить развитие четырех основных направлений в ближайшие 12 месяцев.

1) Все большее число компаний планирует внедрение технологий искусственного интеллекта – первые шаги

По результатам исследования PWC, 20% руководителей считает, что их организации планируют внедрение технологий искусственного интеллекта в компании в 2019 г. Кроме того, 15 процентов отмечают, что они планируют внедрять их сразу в нескольких областях, при этом 16 процентов находятся на стадии планирования проекта. Наблюдается явное стремление к освоению этих технологий – но я полагаю, что оно будет осуществляться осторожными шажками, а не одним большим прыжком.

2) Роботизированная автоматизация процессов (RPA) по-прежнему занимает лидирующие позиции среди технологий искусственного интеллекта

RPA можно назвать «низко висящим фруктом» в области искусственного интеллекта. Те организации, которые только стремятся воспользоваться преимуществами умных технологий, в первую очередь выбирают именно RPA. Если компании хотят увидеть значительные изменения, они должны обратить внимание на наиболее трудоемкие процессы.

3) Умные технологии с голосовым управлением приходят в рабочую среду

Все более широкое присутствие в наших домах смарт-динамиков с голосовым управлением, таких как Alexa и Google Home, означает, что их появление на рабочих местах всего лишь вопрос времени. Поставщики создадут новые средства взаимодействия с технологиями, выйдя за рамки привычных клавиатур и экранов. По мере того, как голосовое управление все чаще воспринимается как что-то обыденное, компании будут искать способы повысить свою эффективность. Мне нравится идея голосового поиска и управления документооборотом, но мы должны понимать, что это приведет к возросшему уровню шума в офисах.

4) Компании из нетехнологического сектора создадут собственные лаборатории машинного обучения

Я согласен с прогнозом аналитиков компании CCS Insight, считающих, что крупные компании создадут собственные внутрикорпоративные лаборатории машинного обучения. Сегодня вакансия “руководителя отдела технологий искусственного интеллекта” не очень востребована. Но крупные компании очень скоро поймут преимущества совместной работы с разработчиками и университетами.  Появление новых специалистов – это важный шаг на пути развития.

Влияние каких иных тенденций, по Вашему мнению, будет особенно заметным в следующем году? Напишите свой ответ в комментариях. Вы также можете посмотреть статью Дэвида Миллза, генерального директора Ricoh Europe, о главных итогах 2018 г.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения Pull print, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/