4 основных направления развития искусственного интеллекта в 2019 г.
Этот термин впервые упоминается еще в 1955 г., однако только в последние годы компании начали осознавать весь потенциал искусственного интеллекта и его значение для людей сегодня и в будущем.
Я уже писал в предыдущем блоге, что мы стоим на пороге новой эры искусственного интеллекта. Полагаю, что в 2019 г. многие компании, еще не открывшие для себя силу искусственного интеллекта, сделают свои первые шаги в этом направлении.По мере все более масштабного перехода искусственного интеллекта из лабораторий в рабочую среду мы сможем явственно проследить развитие четырех основных направлений в ближайшие 12 месяцев.
1) Все большее число компаний планирует внедрение технологий искусственного интеллекта – первые шаги
По результатам исследования PWC, 20% руководителей считает, что их организации планируют внедрение технологий искусственного интеллекта в компании в 2019 г. Кроме того, 15 процентов отмечают, что они планируют внедрять их сразу в нескольких областях, при этом 16 процентов находятся на стадии планирования проекта. Наблюдается явное стремление к освоению этих технологий – но я полагаю, что оно будет осуществляться осторожными шажками, а не одним большим прыжком.2) Роботизированная автоматизация процессов (RPA) по-прежнему занимает лидирующие позиции среди технологий искусственного интеллекта
RPA можно назвать «низко висящим фруктом» в области искусственного интеллекта. Те организации, которые только стремятся воспользоваться преимуществами умных технологий, в первую очередь выбирают именно RPA. Если компании хотят увидеть значительные изменения, они должны обратить внимание на наиболее трудоемкие процессы.
3) Умные технологии с голосовым управлением приходят в рабочую среду
Все более широкое присутствие в наших домах смарт-динамиков с голосовым управлением, таких как Alexa и Google Home, означает, что их появление на рабочих местах всего лишь вопрос времени. Поставщики создадут новые средства взаимодействия с технологиями, выйдя за рамки привычных клавиатур и экранов. По мере того, как голосовое управление все чаще воспринимается как что-то обыденное, компании будут искать способы повысить свою эффективность. Мне нравится идея голосового поиска и управления документооборотом, но мы должны понимать, что это приведет к возросшему уровню шума в офисах.