Ricoh совместно с британским фондом Alzheimer’s Research продолжают кампанию по изучению болезней, приводящих к деменции
Болезнь Альцгеймера, являющаяся наиболее распространенной причиной деменции, довольно хорошо изучена, однако другие факторы пока остаются без внимания. Кампания Dementia Uncovered посвящена исследованию болезни Альцгеймера, сосудистой деменции, лобно-височной деменции и деменции с тельцами Леви. С помощью историй о пострадавших семьях и ученых, работающих на переднем крае науки, кампания подчеркивает реальную опасность и сложность деменции, а также надежду, которую дают исследования.
В работе над одним из фильмов принимал участие сотрудник Ricoh Фемия Хаттхутува, отец которого Сена болен деменцией с тельцами Леви. Болезнь вызывает тревожные симптомы, включая галлюцинации, и проблемы с движением, подобные тем, которые наблюдаются при болезни Паркинсона. По оценкам специалистов, в Великобритании от нее страдают около 100 тысяч человек.
Фемия говорит: «Ricoh является партнером британского благотворительного фонда Alzheimer’s Research уже более двух лет, и я был рад вносить свой вклад в работу благотворительной организации путем сбора средств. Но когда появилась возможность поддержать эту кампанию, рассказав историю нашей семьи, я понял, что не могу остаться в стороне. С самого детства я всегда знал, что могу полностью положиться на отца, поэтому мне очень больно видеть, как разрушительно действует на него эта болезнь. Мне бы очень хотелось увидеть лечение, которое поможет людям, подобным моему отцу. Я очень горжусь тем, что участвую в этой кампании, и знаю, что Ricoh вносит большой вклад в новаторские исследования деменции».
«Мы рады новой возможности работать вместе с Ricoh в этой важной кампании, — добавляет Ян Уилсон, генеральный директор британского фонда Alzheimer Research, добавляет. ¬— Мы невероятно благодарны людям, которые поделились своим опытом в процессе создания таких мощных фильмов, показывающих, что деменция — это не просто потеря памяти. Этот новый этап кампании Dementia Uncovered также подчеркивает приверженность и преданность ученых, чья работа имеет огромное значение. Исследования деменции не стоят на месте, и при поддержке общественности и таких компаний, как Ricoh, мы можем добиться потрясающих результатов».
Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, в заключение отметил: «С момента начала нашего партнерства в 2017 году мы сотрудничали с фондом Alzheimer's Research по ряду инициатив, направленных на повышение осведомленности о деменции. Мы гордимся новым этапом этой кампании и надеемся, что она развеет распространенные заблуждения, связанные с деменцией, и даст представление о жизни пациентов и работе ученых, стремящихся найти способы профилактики и лечения этой изнурительной болезни».