Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Общемировой спор: можно ли совместить высокую прибыль бизнеса и концепцию экологической безопасности

Никола Даунинг, Директор по оперативному управлению Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 06 сентября 2018 – Пока студенты покупали канцелярские принадлежности и готовили планшеты к новому учебному году, бизнес в который раз  занимался обсуждением давнего и практически ставшего риторическим вопроса: выгодно ли компаниям иметь программу по защите окружающей среды?

Все мы знаем о важности экологической ответственности, однако в списке приоритетных задач руководства она занимает далеко не первое место. Для большинства руководителей экологическая стабильность неразрывно связана с серьезными расходами. Благодаря многим компаниям, везде и всюду делающим заявления о своей миссии и своем видении в сфере формирования экологически безопасной среды, эта идея, увы, уже практически обесценена. В лучшем случае программа экологической ответственности воспринимается как нечто полезное, но вовсе не обязательное.

Глупо надеяться, что однажды утром руководитель компании проснется с мыслью: «мы решим вопрос экологической безопасности нашей деятельности невзирая на любые расходы». В реальности так не бывает, да и не должно быть.  

Как правило, экологичность и высокие финансовые показатели тесно связаны. Например, компания Unilever демонстрирует серьезный рост, планируя в ближайшие 10 лет удвоить доход и вдвое сократить неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Как и в любом аспекте бизнес-деятельности, поставленные перед компанией задачи должны быть четкими, значимыми и достижимыми. Вопросы экологической безопасности – не исключение.

Компания Ricoh взяла обязательство до 2050 года свести к нулю выбросы CO2. Это громкое заявление. Однако столь же амбициозно выглядела в 2001 году программа по переводу всех наших европейских заводов на безотходное производство и использование 100% восстановленных ресурсов.

Какой же следующий пункт в нашей экологической повестке? К примеру, генеральный директор группы компаний Ricoh Джейк Ямашита выступит с серьезным докладом на международной конференции по вопросам климата Climate Week, которая пройдет в конце сентября. Недавно он практически поставил точку в общемировом споре, заявив, что компании, которые не вносят свой вклад в достижение поставленных ООН целей в области устойчивого развития, будут игнорироваться другими игроками рынка. Звучит жестко, но это суровая правда. Именно поэтому вопрос экологической ответственности должен стать одним из первых в списке ключевых задач любого современного бизнеса.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricoh_rus/