Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe
Ricoh Europe, Лондон, 05 Декабря 2018 – Инновации уже давно стали неотъемлемой частью бизнеса, а стремительное развитие технологий привело к тому, что количество проблем практически сравнялось с диапазоном возможностей.
Мы сильно рискуем, воспринимая новые технологии как основную движущую силу инноваций, а не как стимул для их развития. Сейчас все стараются заострить внимание на инновациях, реализованных в продуктах, что само по себе неплохо, конечно. Но опасность кроется в том, что на понимание потребностей клиентов не остается ни времени, ни средств.
Это стало основной темой обсуждения для специалистов Ricoh, которые приняли участие в выставке-конференции formnext 2018 - одном из крупнейших европейских событий в сфере аддитивного производства (проводилась 13-16 ноября во Франкфурте).
Работая на выставке в этом году, мы не только говорили об инновациях, но и очень внимательно прислушивались к мнениям наших клиентов. Мы привели несколько примеров из своей практики, когда смогли успешно решить стоявшие перед клиентами проблемы. Мы также показали, как помогаем компаниям находить новые и экономически выгодные сферы применения продуктов и технологий, которые были недоступны или слишком затратны при использовании традиционных способов производства.
В ходе выставки нам удалось поговорить с несколькими сотнями потенциальных заказчиков, встретиться с ведущими аналитиками отрасли и обсудить с ними свои дальнейшие планы. Радует тот факт, что их - людей, смотрящих в будущее, - (как и нас!) интересуют аппаратное и программное обеспечение, материалы и услуги.
Несмотря на то, что в дальнейшем многое изменится, инновации должны всегда отражать нынешние и будущие потребности и запросы клиентов. Именно это в конечном итоге определит развитие бизнеса и станет принципиальным вопросом выживания или процветания компаний в эпоху глобальной цифровизации.