homeback to menu
Обзор

Управление изменениями в рабочей среде

Технологии меняют наш стиль работы. В Ricoh мы гарантируем, что изменения принесут пользу вашим командам и вашему бизнесу. Мы сопровождаем вас на каждом этапе пути, чтобы обеспечить плавный переход к полностью цифровому рабочему месту
Ознакомьтесь со всеми нашими решениями для бизнеса
seamless digital workspace experience
Цифровое рабочее место

Доступ в любой точке мира

Гибридные и мобильные рабочие места формируют наше будущее. Мы применяем целостный подход к проектированию, интеграции и поддержке ваших цифровых рабочих мест, чтобы повысить вовлеченность сотрудников и помочь вам достичь новых уровней производительности.
Решения для цифровых рабочих мест
Управление бизнес-процессами

Синхронизация ради успеха

Ручные задачи больше не должны сдерживать ваш персонал. Мы оптимизируем ваши бизнес-процессы, чтобы ваши сотрудники могли работать лучше; предоставление технологий, опыта и поддержки для рационализации и упрощения процессов вашей организации.
Решения для управления бизнес-процессами
Облачные и инфраструктурные решения

Облачно и ясно

Для использования всей ценности облака требуется правильная дорожная карта и команда для ее реализации. Мы предоставляем облачные решения и опыт, которые сделают ваши бизнес-операции более гибкими, экономичными и безопасными, а также внедрят инновации следующего поколения.
Облачные и инфраструктурные решения
Кибербезопасность

Больше никаких рисков в бизнесе

Устройства с доступом в Интернет создают новые уязвимые места для кибератак. Мы помогаем вам бороться с киберпреступностью с помощью интеллектуальных услуг и решений в области кибербезопасности, адаптированных к вашим основным бизнес-процессам.
Решения для кибербезопасности
Опыт применения цифровых технологий

Новый опыт

Новые возможности для наших заказчиков открываются благодаря глубоким знаниям и опыту наших сотрудников. Наша высококвалифицированная команда специалистов разрабатывает, создает, внедряет и обслуживает решения, необходимые вам, чтобы превзойти потребности и ожидания вашей компании.
Откройте для себя новые цифровые решения и сервисы
Графические коммуникации

Будущее вашего бизнеса

Возможности печати безграничны. В Ricoh мы помогаем вам развиваться, переходить на цифровые технологии, создавая устойчивые конкурентные преимущества для вашего бизнеса; предоствляя оборудование, программные решения и услеги, которые открывают новые возможности в профессиональной печати.
Откройте для себя наши решения для полиграфии
Graphic Communication
Продукты и программное обеспечение

Лучшее качество

Компания Ricoh хорошо известна своими высококачественными принтерами, цифровыми дубликаторами и МФУ/сканерами/копировальными аппаратами. Благодаря широкому спектру возможностей наших устройств, вы можете выбрать необходимую вам модель, которая наилучшим образом подойдет для решения ваших задач.
Офисные продукты и программные решения
Обзор

Ваш универсальный ресурс

Бизнес- новости, новинки продуктов, люди, мероприятия.
Будьте в курсе последних событий
News and events from Ricoh
О компании

Кто мы и что мы делаем

В Ricoh мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и предоставляем инновационные решения, продукты и услуги, соответствующие их бизнес-целям. Мы стремимся повысить ценность услуг и продуктов. Мы адаптируемся к меняющимся условиям бизнеса.
Узнайте больше о Ricoh
Обзор

Будем рады общению

Есть ли у вас вопросы о ценах на наши решения или продукты, нужна помощь в управлении вашей учетной записью или вы уже используете наши продукты и у вас есть вопрос в службу поддержки, рады помочь вам.
Связаться с нами
customer and employee engagement
Обзор

Помогаем вам быть на шаг впереди

Наши идеи о том, что наиболее важно в бизнес-решениях.
Изучите новейшие идеи
Ricoh Insights - Overview
Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Качество обслуживания клиентов в крупных компаниях снижается из-за увеличения нагрузки сотрудников

Почти трети сотрудников не хватает времени на решение ключевых вопросов, так как они увязли во внутренних административных процессах.

Ricoh Europe, Лондон, 29 апреля 2021 г. – Экономические показатели европейских предприятий могут резко снизиться, поскольку сотрудникам не хватает времени на качественное обслуживание клиентов и выполнение других ключевых задач.

В новом исследовании, проведенном по заказу Ricoh Europe приняли участие 952 офисных сотрудника из разных компаний со штатом свыше 1000 человек. Согласно результатам, каждый пятый респондент (22%) считает, что его компания потеряла прибыль во время пандемии из-за низкого качества обслуживания клиентов. И это несмотря на все усилия сотрудников, которые работают больше по сравнению с докоронавирусным периодом.

Практически треть опрошенных (31%) просто не успевает сосредоточиться на задачах, которые приносят наибольшую пользу компании. Кроме того, с апреля прошлого года доля сотрудников, вынужденных находиться в сети в нерабочее время, увеличилась на 38%.

Компании вкладывают средства в платформы, способные облегчить нагрузку, но это не всегда дает желаемый эффект: два из пяти участников исследования (39%) отмечают, что новые инструменты фактически увеличили объем работы.

В среднем сотрудники компании тратят почти треть (32%) своего рабочего дня на внутренние коммуникации и решение административных вопросов. Это в два раза превышает время на работу, которая принесет пользу клиентам и прибыль компании (16%). Почти половина опрошенных (48%) говорят о снижении продуктивности по причине высокой административной нагрузки.

По мнению участников исследования, автоматизация может помочь им повысить качество обслуживания клиентов и принести прибыль компании. 49% утверждают, что могли бы создать дополнительную ценность для клиентов с помощью инструментов, автоматизирующих административные процессы.

Более того, 58% респондентов считают, что их компания могла бы повысить производительность и прибыль, если бы внедрила новые технологии, помогающие улучшить взаимодействие с клиентами.

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, отметил: «На переполненном и конкурентном рынке качество работы с клиентами может в прямом смысле создать или разрушить компанию. Внутренние процессы и административные задачи имеют важное значение, но компании всегда должны помнить о своей главной цели — доставке продуктов или услуг на рынок. Работодатели обязаны дать своим сотрудникам возможность работать эффективнее, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении более ценной миссии. Без новых технологий здесь не обойтись. Результаты опроса показывают, что интерес сотрудников к автоматизации растет и очень сильно отличается от ситуации в прошлые годы, когда искусственный интеллект и автоматизацию воспринимали с недоверием и страхом. Однако недостаточно просто приобрести первую же предложенную платформу или решение автоматизации. Любые инвестиции должны соответствовать потребностям компании и поддерживать сотрудников там, где они больше всего в этом нуждаются».

Нажмите здесь, чтобы узнать, как Ricoh помогает оптимизировать рабочую среду и повысить качество обслуживания клиентов.

|О компании Ricoh|

Международная компания Ricoh — один из крупнейших поставщиков современных решений для коммерческой и промышленной печати, систем управления документооборотом, услуг в сфере коммуникации и информационных технологий, цифровых камер и производственных комплексов. Она успешно работает на рынке уже более 80 лет и предлагает инновационные технологии для организации эффективной цифровой рабочей среды.

Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам на конец марта 2020 года объем продаж группы компаний Ricoh составил около 18,5 млрд долларов.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/