Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Работодатели беспокоятся о продуктивности удаленной работы, но не спешат приобретать эффективные решения

Ricoh Europe, Лондон, 21 сентября 2021 г. – По данным нового исследования Ricoh Europe, работодатели не вкладывают средства в технологии, способные повысить производительность удаленных сотрудников, несмотря на опасения по поводу результатов их работы.

Спустя более 18 месяцев с начала пандемии коронавируса, вынудившей европейские компании перейти на дистанционный режим работы, чуть более трети (36%) работодателей предоставили инструменты и технологии для сохранения высокой продуктивности удаленных сотрудников. При этом большинство работодателей (53%) признают, что инвестиции в искусственный интеллект и автоматизацию повышают производительность в смешанной рабочей среде. Однако оказалось, что две трети (65%) работодателей не вполне доверяют своим сотрудникам на удаленке.

В опросе, проведенном агентством Opinion Matters по инициативе Ricoh Europe, приняли участие 1500 руководителей европейских компаний. Полученные данные говорят о том, что работодатели не осознают факторы, препятствующие повышению продуктивности своих сотрудников.

В первую очередь, они сильно переоценивают количество времени, затрачиваемое сотрудниками на решение задач, которые приносят реальную пользу клиентам. В то же время сотрудники говорят, что увязли в менее эффективной работе. К примеру, 69% работодателей считают, что их сотрудники тратят около 180 минут в день на важные дела, а в опросе, проведенном в марте этого года, сотрудники назвали другую цифру: всего 73 минуты.

Отсутствие инвестиций в технологии, позволяющие людям работать продуктивно откуда угодно, только подчеркивают неготовность работодателей к современным реалиям. 54% участников исследования считают, что совместная работа в офисе — жизненно важное условие дальнейшего развития компании. При этом только 27% респондентов верят, что в течение года их компания вернется к пятидневной рабочей неделе в офисе. В такой ситуации отсутствие инвестиций в технологии для смешанного режима работы вызывает еще больше вопросов.

Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe, отметил: «Работодатели явно отдают предпочтение личному взаимодействию, но они должны соблюдать тонкий баланс между сохранением корпоративной культуры и командного духа, которые лучше всего проявляются во время работы в офисе, и преимуществами смешанной рабочей среды. Важно помнить, что технологии, повышающие производительность удаленной работы, принесут пользу и офисным сотрудникам. Это особенно актуально для решений автоматизации и инструментов на базе искусственного интеллекта, которые избавляют сотрудников от повторяющихся низкоэффективных операций и позволяют сосредоточиться на более важных задачах».

Никола Даунинг, директор по оперативному управлению, Ricoh Europe, добавила: «За последние полтора года компании столкнулись с огромным количеством потрясений. Однако несмотря на невероятную устойчивость, они рискуют потерять квалифицированных сотрудников, которые помогли пережить пандемию, если не начнут инвестировать в технологии, повышающие продуктивность смешанной рабочей среды. Работодатели должны помнить, что внедрение новых методов работы с учетом текущих потребностей сотрудников демонстрирует глубокое понимание внутренних проблем, повышает производительность труда и укрепляет лояльность».

Нажмите здесь, чтобы узнать, как Ricoh помогает повысить продуктивность сотрудников и внедрить смешанный режим работы в компании.

|О компании Ricoh|

Международная компания Ricoh — один из крупнейших поставщиков современных решений для коммерческой и промышленной печати, систем управления документооборотом, услуг в сфере коммуникации и информационных технологий, цифровых камер и производственных комплексов. Она успешно работает на рынке уже более 80 лет и предлагает инновационные технологии для организации эффективной цифровой рабочей среды.

Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам на конец марта 2020 года объем продаж группы компаний Ricoh составил около 18,5 млрд долларов.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/