Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Руководство сотрудниками на расстоянии

Никола Даунинг, директор по оперативному управлению Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 20 мая 2020 г. – Вне всякого сомнения, руководить подчиненными нелегко. Начиная с мотивирования соответствующих членов команды и заканчивая подтверждением, что все хорошо понимают бизнес-стратегию, список обязанностей весьма обширен. А полный переход на удаленную работу существенно усложняет весь процесс. Однако справедливо и то, что преимущества внедрения дистанционного режима еще никогда не были столь очевидными.

Хотя многие компании были вынуждены перейти на удаленную работу в авральном режиме, это вдохновило их на ускоренную цифровую трансформацию. На фоне организации бесперебойной цепочки поставок и сохранения высокой производительности, пожалуй, самой сложной задачей оказалось эффективное руководство на расстоянии.

В связи с этим хочу предложить несколько идей, которые помогут мотивировать, сплотить и убедить сотрудников в их ценности для компании не только в кризисный период, но и в дальнейшем.

1. Видеообщение в онлайн-режиме

Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому во многих случаях видеообщение воодушевляет. Самый простой и действенный способ повысить вовлеченность сотрудников — нажать на значок видеокамеры во время группового звонка. Неважно, живет ли сотрудник один или с большой семьей, личный контакт коллег важен и нужен. Что может быть проще (и неформальнее), чем превратить телефонный звонок в видеоконференцию? Возможно, для кого-то это станет единственным личным общением за целый день.

Одним из вариантов поддержания социальной вовлеченности может быть проведение онлайн-мероприятий типа викторины или вечеринки. Например, каждую пятницу я организую виртуальный ужин с коллегами и партнерами. Это несложно, приятно и полезно.

2. Меньше совещаний

Я прочла массу статей, рекомендующих руководителям проводить как можно больше совещаний с подчиненными. Это разумно, если нужно сплотить команду и повысить вовлеченность сотрудников, однако следует иметь в виду, что в нынешней ситуации нагрузка большинства из них даже возросла. Слишком большое количество совещаний утомляет, снижая важность регулярного обмена информацией. Я рекомендую проводить своего рода неформальные «пятиминутки» или «летучки», участие в которых не обязательно. В Ricoh Europe отдел маркетинга EMEA организует такие встречи два раза в день: утром и после обеда, а более традиционные совещания проходят только в случае необходимости. Кроме того, руководителям следует так продумывать темы и основные вопросы, чтобы сосредоточиться на поддержке заказчиков и не тратить время впустую.

3. Рука на пульсе, но без давления

Нет никаких причин беспокоиться о снижении производительности и ответственности во время дистанционной работы. Напротив, как показывает практика, на удаленке сотрудники работают более продуктивно. Поэтому руководителям нужно бороться с соблазном требовать подробных отчетов о результатах чаще, чем в офисе. Излишне жесткий контроль подавляет мотивацию и ухудшает взаимопонимание. Кроме того, доверие редко остается не оправданным.

4. Не оглядываться назад

Возможно, идея полностью отказаться от удаленной работы по завершении пандемии кажется очень привлекательной. Мой совет один: нет. Неважно, перешли вы на удаленку осознанно и в плановом режиме или под давлением обстоятельств, никто не станет отрицать, что это серьезный шаг вперед на пути цифровой трансформации.

На самом деле, сейчас самое подходящее время внедрить дистанционный режим работы. Руководители компаний прекрасно это понимают. Осталось только избавиться от ненужных страхов и сомнений. Удаленный режим не только обеспечивает бесперебойную работу в кризисный период, но и оправдывает ожидания сотрудников, для которых он является признаком современной гибкой компании. Ну кто откажется от такого?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников с помощью решений Ricoh для дистанционной работы.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения Pull print, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/