Никола Даунинг, директор по оперативному управлению Ricoh Europe
Москва, 11 февраля 2019 г. – При первом впечатлении кажется, что большинство компаний обладает тщательно продуманной системой ценностей. Но при более глубоком рассмотрении становится ясно, что многие из них вязнут в дебрях корпоративной лексики. Любая компания может взять на себя обязательство изменить мир, но, если эта группа усиленно сопротивляется переходу в эру цифровых технологий, их обещаниям едва ли суждено сбыться.
Дело в том, что ценности компании должны быть подлинными, четко сформулированными и отвечающими требованиям сегодняшнего дня.
В Ricoh мы каждый день следуем нашим основным ценностям (мы называем их основополагающими принципами нашей философии). Мы сформулировали три проявления любви: люби своего соседа, люби свою страну и люби свою работу. Это тот базис, на котором основатель компании Киеси Итимура построил свой бизнес. Наши принципы, выдержавшие испытание временем, обладают истинной ценностью. Мы гордимся тем, что мы следуем им во всех аспектах нашего бизнеса: от продуктов и услуг до вопросов партнерства и экологии.
Но почему я затронула эту тему именно сейчас, если мы следуем этим ценностям каждый день? Ответ прост – в феврале мы празднуем свой день рождения (или день основания компании)!
Компания Ricoh появилась на свет 6-ого февраля 1936 г. В этом году компании исполняется всего 83 года, но за последние восемь десятилетий мы стали свидетелями серьезных перемен, к которым мы приложили свою руку, сначала как производитель светочувствительной бумаги, а сегодня уже как корпорация, помогающей миру бизнеса открыть для себя возможности цифровых технологий. Мы также внедрили целый ряд инноваций – которые и стали темой нашего празднования в этом году. В конце концов, какое празднование без темы, верно?
Мы поднимаем бокалы за следующие 83 года инноваций и дальнейшего расширения возможностей цифровых рабочих сред.
В этом
видео вы узнаете больше о значимости наших ценностей для сотрудников компании.