Презентация флагмана Ricoh Pro C7100X в типографии «Премиум-Пресс
Далее слово взяла Галина Козырева, директор по продажамRicohRus. В своем выступлении Галина рассказала о мировых трендах цифровой печати, решениях компании и примерах успешных российских проектов:MDMprint,GreenPrint,PMG, «Август Борг» и других, указав, что у каждой свой опыт успешного применения возможностей оборудованияRicoh.
Завершил презентацию Антон Гинатуллин рассказом о преимуществах машиныRicohProC7100X. Антон обратил внимание на уникальную особенностьRicohPro C7100X- возможность оснащения сменной 5-ой красочной секцией (белый/прозрачный/неоновый желтый тонер), которая может меняться оператором самостоятельно и использоваться в печати до 7 цветов на одном листе. Также в своей презентации он рассказал, что благодаря вакуумной системе подачи бумаги, прямому тракту подачи и системе жидкостного охлаждения, аппаратProC7100Xподдерживает широкий ассортимент материалов плотностью до 360 г/м2.После выступления Антона гостей ждала интерактивная часть - сказ о том, как заказчик в «Премиум-Пресс» ходил, диалог о том, с какими запросами может столкнуться типография и как их может решить ЦПМRicohC7100X. Выступление прошло в формате вопрос-ответ. В рамках этой части гости смогли поделиться своим опытом владения машинRicoh.
Заключительная часть мероприятия состоялась в типографии «Премиум-пресс», где и прошла демонстрацияRicohProC7100X. Инсталляция машины состоялась в декабре 2017 года совместно с партнеромHeidelberg. За прошедшие месяцы типография уже сдала два тиража полноцветных книг, пять небольших тиражей журналов и продолжает набирать обороты.
«Смотрели и выбирали довольно долго, остановились наC7100XотRicoh. Она сочетает в себе полноценную печатьCMYK, белила плюс прозрачный тонер, плюс неоновый тонер. Эти дополнительные опции позволят нам предложить заказчикам более широкий спектр возможностей. Рассматривали оборудование и от других производителей, в первую очередьIndigo, нам как офсетчикам эта машина значительно ближе, и по качеству, моё личное мнение как офсетчика, она на голову выше, чем все остальные. Со мной может спорить кто угодно, ноIndigoсейчас номер один в области цифровой полиграфии. Стоимость владенияIndigo, конечно, намного выше, чемRicoh, поэтому начинать с нуля, покупая очень хорошую, но очень дорогую машину, мы конечно не могли себе позволить. Если проект удастся, то замечательно, стоимость владения этой машиной не очень высокая и поэтому, если что-то не будет получаться, то мы сможем компенсировать это нашими офсетными заказами. В экономических просчетах сIndigoу нас это не получалось. - так, выбор первой, для традиционной офсетной типографии цифровой машины, прокомментировал коммерческий директор "Премиум-Пресс" Владимир Гаврилов дляPechatnick.com.
Гости отметили, что встреча прошла в дружественной обстановке и такой ее формат способствовал более открытому диалогу и обмену опытом.