Москва, 20 ноября 2018 г. – Европейские малые и средние компании тщательно пересматривают свои рыночные предложения, поскольку они стремятся идти в ногу с требованиями заказчиков в эру цифровых технологий. Согласно новому исследованию, проведенному по заказу компании
Ricoh Europe, четверть (24%) из 3300 опрошенных руководителей из 23 стран мира рассчитывает перейти к продаже совершенно других продуктов и услуг в течение следующих пяти лет.
В условиях повышения требований заказчиков, диктующих необходимость изменений, 59% руководителей утверждают, что инновации стали главным приоритетом. Считается, что соотношение цены и качества, соответствие ожиданиям заказчика и качество продукции в наибольшей степени влияют на сохранение актуальности и релевантности рыночных предложений. В результате, 91% руководителей ожидает, что им придется изменить свою продукцию и услуги.
Считается, что технологии играют решающую роль в процессе внедрения инноваций, при этом 45 процентов руководителей планируют использовать результаты аналитической обработки данных при формировании своих продуктовых предложений. Однако, многие проблемы еще не решены: 59 процентов компаний нуждаются в продвинутых рабочих технологиях, 42 процента стремятся к более прозрачному финансовому обеспечению, а 39 процентов называют высокие регламентирующие требования в качестве основной проблемы.
«Сегодня руководители компаний должны найти свой путь в условиях нестабильности. Положительный момент состоит в том, что компании вынуждены пересмотреть выбранное направление и найти более успешные пути выхода на рынок. В частности, технологические достижения в значительной мере создают условия для внедрения изменений в большинстве секторов рынка. Руководители компаний отмечают, что к приоритетным задачам относится не только достижение высокого качества, но и низкая стоимость и быстрый вывод продукции на рынок. При переоценке предложений крайне важно тщательно выработать более эффективные способы ведения бизнеса для соблюдения правильного баланса,» – отметил Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe.
Фабио Фольяни, директор компании Beijer Ref, специализирующейся на холодильном оборудовании, – заказчик Ricoh в Италии – отмечает, что технологические инновации лежат в основе его подхода по обеспечению успешности заказчиков.
«Инновации дают нам возможность сократить время вывода продукции на рынок. Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять заказчикам лучшие из возможных решений как можно быстрее и по самой низкой цене. Высокий уровень технической компетенции является ключевой составляющей нашего успеха. Мы постоянно ищем новые способы ведения бизнеса и применяем оригинальные подходы к решению традиционных задач. При появлении совершенно нового передового продукта мы хотим, чтобы наши специалисты по продажам поделились им с заказчиками, при этом они должны иметь к нему доступ уже на следующий день после того, как только мы получим актуальную информацию от наших поставщиков. Используя технологии по-новому, мы можем перейти к более гибкому мышлению и быстрому обмену инновационными продуктами внутри компании, опережая своих конкурентов,» - отметил г-н Фольяни.