Политика cookie

Компания Ricoh использует такие инструменты сбора данных, как файлы cookie, для обеспечения удобства пользователей при посещении этого веб-сайта. Информацию об изменении настроек и файлах cookie см. здесь.

Четверть европейских малых и средних компаний полностью изменит свое рыночное предложение в ближайшие 5 лет

Стремление к лучшему соотношению цены и качества, соответствию ожиданиям заказчика и высокому качеству обусловливает необходимость внедрения инноваций

Москва, 20 ноября 2018 г. – Европейские малые и средние компании тщательно пересматривают свои рыночные предложения, поскольку они стремятся идти в ногу с требованиями заказчиков в эру цифровых технологий. Согласно новому исследованию, проведенному по заказу компании Ricoh Europe, четверть (24%) из 3300 опрошенных руководителей из 23 стран мира рассчитывает перейти к продаже совершенно других продуктов и услуг в течение следующих пяти лет.

В условиях повышения требований заказчиков, диктующих необходимость изменений, 59% руководителей утверждают, что инновации стали главным приоритетом. Считается, что соотношение цены и качества, соответствие ожиданиям заказчика и качество продукции в наибольшей степени влияют на сохранение актуальности и релевантности рыночных предложений. В результате, 91% руководителей ожидает, что им придется изменить свою продукцию и услуги.

Считается, что технологии играют решающую роль в процессе внедрения инноваций, при этом 45 процентов руководителей планируют использовать результаты аналитической обработки данных при формировании своих продуктовых предложений. Однако, многие проблемы еще не решены: 59 процентов компаний нуждаются в продвинутых рабочих технологиях, 42 процента стремятся к более прозрачному финансовому обеспечению, а 39 процентов называют высокие регламентирующие требования в качестве основной проблемы. 

«Сегодня руководители компаний должны найти свой путь в условиях нестабильности. Положительный момент состоит в том, что компании вынуждены пересмотреть выбранное направление и найти более успешные пути выхода на рынок. В частности, технологические достижения в значительной мере создают условия для внедрения изменений в большинстве секторов рынка. Руководители компаний отмечают, что к приоритетным задачам относится не только достижение высокого качества, но и низкая стоимость и быстрый вывод продукции на рынок. При переоценке предложений крайне важно тщательно выработать более эффективные способы ведения бизнеса для соблюдения правильного баланса,» – отметил Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe.

Фабио Фольяни, директор компании Beijer Ref, специализирующейся на холодильном оборудовании, – заказчик Ricoh в Италии – отмечает, что технологические инновации лежат в основе его подхода по обеспечению успешности заказчиков.

«Инновации дают нам возможность сократить время вывода продукции на рынок. Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять заказчикам лучшие из возможных решений как можно быстрее и по самой низкой цене. Высокий уровень технической компетенции является ключевой составляющей нашего успеха. Мы постоянно ищем новые способы ведения бизнеса и применяем оригинальные подходы к решению традиционных задач. При появлении совершенно нового передового продукта мы хотим, чтобы наши специалисты по продажам поделились им с заказчиками, при этом они должны иметь к нему доступ уже на следующий день после того, как только мы получим актуальную информацию от наших поставщиков. Используя технологии по-новому, мы можем перейти к более гибкому мышлению и быстрому обмену инновационными продуктами внутри компании, опережая своих конкурентов,» - отметил г-н Фольяни.

Чтобы узнать больше, посетите www.ricoh-europe.com/thoughtleadership.

|О компании Ricoh|

Компания Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. Компания известна высоким качеством своих устройств, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Ricoh оказывает полноценную сервисную поддержку заказчикам, собирая полную информацию о текущем парке техники, об объемах печати, стоимости владения печатной инфраструктурой и составляет карты расположения устройств. Результатом совместной работы является унификация парка устройств, повышение эффективности работы пользователей, консолидация объемов печати, безопасность: внедрение решения follow me, расположение устройств в оптимальной доступности от пользователей.

Ссылка: http://ricoh.ru/

Дополнительная информация

Ricoh Rus
Лариса Чернова

E-mail: contact@ricoh.ru
Facebook: https://www.facebook.com/ricohrus/
Vkontakte: https://vk.com/ricoh_russia
Instagram: https://www.instagram.com/ricohrus/