Ricoh организует эффективное взаимодействие с заказчиками посредством онлайн-мероприятий
Один из таких каналов коммуникации, поддерживающих новые методы работы, — ряд онлайн-мероприятий HENKAKU Live. На первых сессиях с предсказуемо высокой посещаемостью наши заказчики познакомились с инновационными разработками в области передовых технологий печати, среди которых — цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro™ C5300. До конца года запланированы еще несколько конференций, посвященных технологиям промышленной печати.
Кроме того, компания Ricoh запустила в регионе EMEA программу Ricoh Business Booster, которая призвана помочь поставщикам услуг печати переосмыслить бизнес-процессы и найти возможности для дальнейшего развития. Участие в программе бесплатно для клиентов, пользующихся промышленными печатными системами Ricoh, и предусматривает обмен идеями, советами и полезной отраслевой информацией, а также вариантами развития бизнеса на посткоронавирусном рынке.
Параллельно с планами проведения онлайн-мероприятий Ricoh Europe сегодня объявила об отказе от участия в выставке drupa 2021.Эйв де Риддер, вице-президент по коммерческой и промышленной печати Ricoh Europe, сказал: «В разгар пандемии нам удалось разработать успешную стратегию виртуального взаимодействия с существующими клиентами и привлечения новых заказчиков. Мы продолжим развивать этот интерактивный подход в сочетании с привычными методами запуска, продвижения и демонстрации нашего постоянно растущего портфеля решений и услуг для коммерческой и промышленной печати.
Компания Ricoh всегда высоко ценила те возможности, которые на протяжении многих лет открывала перед нами drupa. Тем не менее, мы приняли непростое решение отказаться от участия в международной выставке, поскольку наш главный приоритет — здоровье, безопасность и благополучие наших клиентов, партнеров и сотрудников».