Ricoh расскажет, как наладить электронный документооборот в условиях кризиса
Программа состоит из четырех тематических блоков, каждый из которых раскрывает определенный аспект организации документооборота. Спикерами на вебинарах будут выступать специалисты компании в области программных решений: руководитель направления развития бизнеса офисных сервисов Кирилл Чеханков и менеджер по программным решениям для офисной печати Егор Говорков.
Первый вебинар серии пройдет 28 апреля в 10:00 по московскому времени. Главная тема - концептуальные вопросы ЭДО и оцифровка бизнес-процессов. Кирилл Чеханков продемонстрирует возможности системы Docuware и расскажет, как компания может сократить расходы бумаги на 15% и повысить эффективность поиска документов в 4 раза. Кроме того, слушатели узнают о том, как искусственный интеллект помогает распознавать информацию с бумажных носителей и получат практические рекомендации по оптимизации документооборота.
В четверг 30 апреля в то же время начнется следующая часть программы, посвященная информационной безопасности офиса. Эксперты Ricoh поделятся актуальными трендами ИБ и подскажут, как выявить инсайдера внутри компании. Участники узнают, каким образом можно организовать теневое копирование и архивирование печатных заданий, и как минимизировать ущерб от информационных утечек.