Первая международная HR-конференция Ricoh состоялась
С апреля 2020 года Ricoh запустила кампанию «Безграничная работа вместе». Она объединила под собой различные IT-сервисы, которые помогут клиентам автоматизировать различные бизнес-процессы и быть готовыми к новым реалиям. Перед гостями мероприятия выступили спикеры, которые раскрыли данную концепцию с разных сторон.
Бев Каннингем (Bev Cunningham), старший вице-президент по HR Ricoh Европа, открыла конференцию выступлением на тему «Роль HR в трансформации и автоматизации бизнеса». В своем докладе Бев рассказала, как в цифровую эпоху изменяется как роль HR-отдела в компании, так и принципы работы с сотрудниками: их поиска, найма, перемещения внутри компании, оценки их работы, а также обучения сотрудников с учётом их потенциала и целей компании.
Продолжила конференцию Тереза Баденхорст (Teresa Badenhorst), HR директор Ricoh Южная Африка. В своей презентации Тереза поделилась практическим опытом внедрения внутренней платформы iPerfom для оценки эффективности работы сотрудников. Платформа была успешно запущена в Южной Африке и далее интегрирована глобально во всех офисах Ricoh. Тереза отметила, что поначалу было нелегко запустить процесс автоматизации, но в итоге насколько полезным оказалось внедрение.
Далее слово взяла Елена де Рутер (Elena de Ruiter), менеджер по стратегическому развитию Ricoh International B.V. В своем выступлении она рассказала об офисных сервисах в Ricoh Europe. Подробнее она остановилась на задаче, связанной с управлением персоналом: составления расписания, резервирования рабочих мест, переговорных комнат или иных помещений. Елена наглядно продемонстрировала работу приложения Ricoh Smart Spaces – системы управления рабочим пространством.
Екатерина Баталина, старший менеджер PriceWaterhouseCoopers, выступила с презентацией на тему «Роботизация HR-процессов». В своем докладе она показала те конкретные точки применения RPA в HR-процессах, где может быть достигнут максимальный эффект.
Николай Яковлев, юрист по трудовым правоотношениям WatersOAG, затронул вопросы цифровизации кадрового делопроизводства сквозь призму ТК РФ. В своем выступлении он рассказал о практике аудита отдела кадров в крупном федеральном банке.
Руслан Ларин, директор по персоналу и корпоративному управлению Ricoh в России и странах СНГ, наглядно продемонстрировал работу решения DocuWare. Поделился впечатлениями и результатами от внедрения данного решения в его отдел. Самым ценным результатом он отметил - полноценную автоматизацию всех процессов HR: от поиска кандидата, через собеседования и обсуждение кандидатуры претендента, до его приема на работу с оформлением документов, затем поддержку всех процессов взаимодействия с сотрудником вплоть до увольнения.
Мотоки Йокояама (Motoki Yokoyama), директор по маркетингу Ricoh в России, рассказал про развитие компании в пост-ковидный период. В его выступлении речь шла не только о внедрении современных информационных технологий, но и о переходе к новой системе ценностей и современным методам управления персоналом.
В завершении всех выступлений Андрей Буркин, руководитель департамента офисных сервисов Ricoh в России, более подробно рассказал об IT-сервисах Ricoh по управлению рабочей средой: Ricoh Smart Spaces, Docuware, Digital Signage, Умные Системы хранения, Решения термомониторинга. В своей заключительной речи Андрей отметил, что важным сервисом для Ricoh является Центр поддержки клиентов, в который наши клиенты могут обращаться 24/7. Данная служба дает нашим клиентам уверенность, что мы всегда на связи.
Судя по многочисленным отзывам участников, мероприятие было полезным и интересным. Благодарим всех участников конференции за уделенное время. Будем рады получить от вас обратную связь!
До новых встреч!